Бухгалтер

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Россия, Краснодарский край (МСК +0ч)

Резюме: Бухгалтер

12.05.2011- 31.01.2017 Директор по совместительству в ООО Компания «Атлантида».
Малое предприятие занимается вывозом и размещение ТБО (твердо-бытовых отходов), КБО (крупные габаритные отходы), ЖБО (жидкие нечистоты).

В обязанности входит:
- Руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Ведение бухгалтерского учета и отчетности;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми работниками своих должностных обязанностей;
- развитие и совершенствование в сфере оказания услуг, роста объемов, увеличения прибыли, улучшения качества и конкурентноспособности;
- обеспечение выполнения обязательств перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными социальными фондами, подрядчиками, поставщиками, заказчиками;
- Поиск подрядной организации, обеспечивающей вывоз ТБО и контроль ее работы
- Заключение договоров с подрядными организациями по вывозу ТБО.
- Составление графика вывоза ТБО с заказчиков.
- Контроль вывоза ТБО
- Решение административно-хозяйственных вопросов с заказчиками.
- Работа с документами (договора, счета на оплату, накладная, счет-фактура, акты выполненных работ)
- Выезд на объекты с проверкой
- Составление и предоставление отчетов по вывозу ТБО на объектах
- Решение конфликтных ситуаций по оплате Подрядчику за вывоз ТБО. Поисков клиентов на вывоз ТБО.
- Руководство и управление работой бригады из 3 человек.
01.06.2014-31.05.2016. Главный бухгалтер в ООО «РТП»
Сварочные работы нефте-газо трубопроводы.

Должностные обязанности:
- Выполнение функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме (УСН)
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 2 человека)
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление движением денежных средств.
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);,
- Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
- Составление управленческой отчетности по установленному регламенту.
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурного подразделения, доводила до них указания и распоряжения руководителя, контролировала исполнения указаний и распоряжений.
06.2011-07.2012 гг. Главный бухгалтер (ООО «Юг-Строй) – отделка внутренних помещений. по тендерам.
02.06.2010-31.05.2011 гг. Заместитель Главного бухгалтера. (ООО «Интерстрой-Юг»)

работа в строительной организации,
- Выполнение функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме (ОСНО)
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);,
- Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
- Кадровое делопроизводство

Компьютерные навыки:
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Водительские права категории «B».
01.12.2009-27.02.2010 гг. Специалист в отдел назначения и перерасчета пенсий. (УПФ РФ Горячий Ключ)
Назначение и перерасчет пенсий.
08.04.2008-30.11.2009 гг. Бухгалтер в ООО ТЭСК «Ремтехпредприятие».
работа в дорожно-строительной организации, добыча, грузоперевозка ГПС (песок, щебень, галька)

- Выполнение функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме (ОСНО)
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление движением денежных средств.
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);,
- Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
- Кадровое делопроизводство

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С,
20.07.2007-07.08.2008 гг. Оператор абонентского отдела (МУП г.Горячий Ключ «Чистый Город»)
Работа в абонентском отделе ЖКХ. Консультация, обработка платежей, квитанций. Заключения договоров.
01.08.2006-17.04.2007 гг Техник-инвентаризатор строений и сооружений (Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация» по Краснодарскому краю.
Выполняем работы по техническому освидетельствованию строений и сооружений производственного и гражданского назначения.
Обследование строения и сооружения в натуре, составляем абрисы земельных участков с указанием расположения строений и сооружений без высотных привязок, производит плановую съемку и линейные замеры с помощью геодезических и измерительных приборов.
Ведем журналы полевых работ, подготавливаем акты обследования технического состояния и оценки стоимости строений и сооружений.
Выполняем чертежи и планы строений и сооружений, а также их элементов (участков, этажей, помещений), отображающие местоположение и состав строений и сооружений на земельных участках.
Составляем экспликации и пояснения к графическим материалам.
Вносим изменения в техническую документацию в соответствии с фактическими
изменениями в наличии, местоположении, составе, техническом состоянии
строений и сооружений.
Определяем качественные характеристики строений и сооружений, необходимые при определении их стоимости.
Составляем технические паспорта, статистические карточки строений и сооружений, ведет реестры объектов учета.
Формируем инвентарные дела в соответствии с действующими инструкциями.
Оформляем в установленном порядке выписки из технически паспортов, экспликаций, реестров.

Профессиональные навыки:





Личные качества:
















Мои слабые стороны
- Продвинутый пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк.
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;


- В настоящее время готова изменить специализацию и обучиться новой специфики.

Честная, порядочная, дисциплинирована, самоорганизованна. Коммуникабельная, ответственная, приятная внешность, исполнительность, Умению быстро принимать решения. Умению работать с большими объемами информации. С удовольствием работаю в дружной команде

Посмотрите похожие резюме

Бухгалтер
Зарплата: 60 000 руб.
Бухгалтер на маркетплейс
Зарплата: 80 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 30 000 руб.