Резюме: Удаленная работа
Образование - Среднее специальное
2013г. Российский государственный социальный университет, г. Москва
Специальность - Социальная работа
Знание языков:
Английский — базовый
Обо мне: Со всеми быстро нахожу общий язык, не боюсь учиться чему-то новому, не конфликта, умею работать в режиме многозадачности, легко и быстро осваиваю новые компьютерные программы.
Опыт работы — 7 лет
Апрель 2019 - сентябрь 2019 (6 месяцев)
ООО "СТАНД"
Помощник менеджера Начальника отдела продаж
Робота с клиентами, ведение и заключение договоров, контроль сроков оплаты, участие в тендерах и аукционах, контроль закрывающих документов, логистика, работа с транспортными кампаниями, выставление счетов, ведение данных (таблицы excel).
Октябрь 2013 — апрель 2019 (6 лет)
ООО "АМДтехнологии"
Специалист административного отдела
Улучшение навыков (Word, Excel, Adobe Acrobat Pro), также совершенствование коммуникативных навыков, стрессоустойчивость, работа в многозадачном и быстром режиме, организация командировок, личные поручения, поездки., работа с учредительными документами, оформление СРО, удостоверений, электронно таможенной декларации, электронно цифровых подписей., заказ сувенирной продукции для компании, жизнеобеспечение офиса (канцтовары, кухня, картриджи, мебель), подготовка тендерной документации, оформление пропусков., выставление, отправка закрывающих документов., ведение таблицы заключенных договоров.
Май 2013 — Август 2013 (4 месяца) - Подработка во время учебы
Vito-Pro
Секретарь
Входящие, исходящие звонки, встреча гостей компании, координация курьеров, заказ пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Март 2013 — Апрель 2013 (2 месяца) - Подработка во время учебы
ООО "ОЛЕКС ХОЛДИНГ-М"
Секретарь
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, входящие и исходящие звонки, помощь в подготовке проведения переговоров.