Юрист, юрисконсульт

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Волгоградская область (МСК +0ч)

Резюме: Юрист, юрисконсульт

Июль 2015 — настоящее время
4 года 5 месяцев
Прогресс
Волгоград
Юрист
Разработка учредительных документов, регистрация юридических лиц. Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера. Ведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров; проверка на соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами. Ведение претензионной работы на предприятии: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии; подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. Ведение исковой работы: соблюдение доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; исковые заявления и материалы и передача их в арбитражные суды; представление интересов предприятия в арбитражных судах, в апелляционной/кассационной инстанции; получение и направление исполнительных документов в ФССП, банк; курирование исполнительного производства, банкротство предприятий. Разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции). Проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий. Письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, правовая помощь в составлении юридических документов. Знание ГК РФ, ГПК РФ, НК РФ, АПК РФ, УК РФ, УПК РФ, представление интересов в государственных и судебных органах. Знание и умение пользоваться программами "Консультант Плюс",1Сv8. Грамотная устная и письменная речь.
Апрель 2008 — Июль 2015
7 лет 4 месяца
ООО "Назарет-Партнер"
Волгоград
Начальник отдела кадров
ведение кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме (приказы - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, ведение личных дел, трудовые книжки, справки, табель учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, больничные листы и др.), хорошее знание и применение ТК РФ, работа в 1С, решение кадровых вопросов; взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, составление трудовых договоров, оформление полисов ОМС, воинский учет, оформление банковских з/п карт, разработка нормативно-правовых актов, положений об оплате труда и премировании, положений о порядке предоставления отпусков, положений об особенностях направления работников в служебные командировки, положений о ненормированном рабочем дне, должностных инструкции и др. документов, контроль трудовой дисциплины в организации, выполнение функций помощника юриста, перевод юридических документов с/на английский язык, знание ГК, ГПК, НК РФ, представление интересов в государственных и судебных органах.
Декабрь 2006 — Март 2008
1 год 4 месяца
ООО "Назарет и Партнеры"
Волгоград
Начальник отдела кадров
ведение кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме (приказы - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, ведение личных дел, трудовые книжки, справки, табель учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, больничные листы и др.), хорошее знание и применение ТК РФ, работа в 1С, решение кадровых вопросов, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, составление трудовых договоров, разработка нормативно-правовых актов, положений об оплате труда и премировании, положений о порядке предоставления отпусков, положений об особенностях направления работников в служебные командировки, положений о ненормированном рабочем дне, должностных инструкции и др. документов, контроль трудовой дисциплины в организации, оформление полисов ОМС, воинский учет, оформление банковских з/п карт.
Апрель 2006 — Декабрь 2006
9 месяцев
ООО "Назарет-Партнер"
Волгоград
Инспектор отдела кадров
ведение кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме (приказы - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, ведение личных дел, трудовые книжки, справки, табель учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, больничные листы и др.), хорошее знание и применение ТК РФ, работа в 1С, оформление полисов ОМС, воинский учет, оформление банковских з/п карт, решение кадровых вопросов, составление трудовых договоров. Выполнение функций личного ассистента первого лица компании.
Июль 2003 — Март 2006
2 года 9 месяцев
Представительство АО «Сембол Иншаат Туризм Ятырым Илетмеджилик Санайи и Тиджарет»
Волгоград
Переводчик с английского языка
перевод технической, общественно-политической, экономической и другой специальной литературы, патентных описаний, нормативно-технической и сопроводительной документации, материалов переписки с зарубежными организациями, а также материалов конференций, совещаний и т.п., выполнение в установленные сроки устных и письменных, полных и сокращенных переводов, обеспечение при этом точного соответствия переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений, осуществление редактирования переводов, перевод с/на английский язык деловой переписки с иностранными партнерами, документации, поддержка деловых и культурных отношений с зарубежными партнерами, составление графиков встреч, визитов, работа в качестве переводчика во время конференций, совещаний, встреч с партнерами, выполнение различных операций, в том числе с применением компьютерной техники, для сбора, обработки и хранения текущей рабочей документации, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, осуществление контроля за исполнением решений протоколов еженедельных совещаний по вопросу статуса проекта, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений начальника проекта, взятых на контроль. Выполнение функций личного ассистента первого лица компании.
Август 2002 — Июль 2003
1 год
МСОШ
Волгоград
Учитель английского языка
развитие у учеников знаний, умений и навыков английского языка, развитие коммуникативной компетентности учеников при обучении английскому языку.
Образование
Высшее
2017 Волгоградский институт экономики, социологии и права, Волгоград
Юридический, Юриспруденция
2002 Волгоградский государственный педагогический университет (Волгоградский государственный социально-педагогический университет), Волгоград
Физический, Учитель физики и английского языка
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C2 — В совершенстве
Навыки Синхронный перевод Документооборот Контроль исполнения решений Последовательный перевод Письменный перевод Первичная бухгалтерская документация Технический перевод Устный перевод Административная поддержка иностранного сотрудника Договорная работа Опыт судебных разбирательств Консультант плюс Контроль исполнения решений Гражданское процессуальное право Юридический перевод Трудовое закондательство РФ Претензионная работа Разработка должностных инструкций Гражданское право Организаторские навыки Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Судопроизводство Взыскание задолженности Взаимодействие с правоохранительными органами Разработка локальных нормативных актов Консультирование Учредительные документы Проверка контрагентов 1C: Бухгалтерия Юридическая поддержка
Дополнительная информация
Обо мне ответственна, исполнительна, ориентирована на результат, умею находить общий язык с людьми, способна работать автономно и в коллективе, восприимчива к обучению, хорошо развиты организаторские способности, целеустремленность, оперативность, хорошая память и дикция, грамотная речь. Вредные привычки отсутствуют, веду здоровый образ жизни. Со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач. В свободное время увлекаюсь чтением литературы, просмотром фильмов на английском языке. В случае трудоустройства в г. Москва, готова к переезду на постоянное место жительства в этот город. Готова к командировкам.
Профессиональные навыки: знание трудового законодательства, ведение кадровой службы в единственном лице, восстановление кадрового учета в соответствии с трудовым законодательством за прошлые периоды, опыт работы с большим объемом информации, опыт работы с производственным персоналом, свободно владею английским языком, ПК – выполнение функций администратора сети, установка/настройка программ, уверенный пользователь MS Office, Outlook, PowerPoint, Internet, 1С, перевод юридических документов с/на английский язык, правовые базы: Консультант Плюс, Гарант, знание ГК, ГПК, НК, АПК, УК, УПК, ТК РФ.

Посмотрите похожие резюме

Юрист
Зарплата: 20 000 руб.