Резюме: Экономист-математик
Гражданство — Россия.
Высшее образование:
2017 - Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург; Кафедра экономики и управления предприятиями.
2015 - Британская академия образования (UK Academy of Education); Managers' Training Programme.
2014 - Центральный экономико-математический институт РАН, Москва; Лаборатория микроэкономического анализа и моделирования; Специальность: Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность.
2010 - Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва; Экономико - математический факультет; Специальность: Математические методы в экономике.
Опыт работы:
2010 - 2011, НПФ "Благосостояние", Россия, Москва.
Должность: ведущий специалист отдела финансовых рисков департамента управления рисками.
Обязанности:
- Проведение анализа финансовой отчетности и бизнеса контрагентов (анализ качества корпоративных заемщиков и банков).
- Присвоение рейтингов.
- Оценка кредитного риска инвестиционного портфеля и рыночного риска инвестиционного портфеля.
- Разработка и усовершенствование методик оценки качества корпоративных заемщиков и банков.
- Расчет лимитов на контрагентов.
- Написание аналитических заключений.
2014 - по н. вр., Частная практика/сотрудничество/фриланс, Россия, Москва.
Должность: аналитик.
Обязанности:
- Экономико-математическое и эконометрическое моделирование.
- Бизнес - анализ.
- Финансовый анализ.
- Стратегическое планирование и принятие решений.
- Анализ и управление рисками.
- Подготовка аналитических заключений и презентаций.
Знание языков:
Русский — Родной.
Английский — C1 — Продвинутый.
Знание компьютера:
Уверенный пользователь ПК.
Знание основных офисных программ Microsoft Office.
Знание специализированных эконометрических приложений Statgraphics и EViews.
Знания специализированных аналитических приложений DPL, @Risk, PrecisionTree, BestFit.
Профессиональные качества: ответственен, аккуратен, пунктуален, обучаем, умеет работать в команде, отсутствие вредных привычек, есть желание и стремление приобретать профессиональные навыки, знания и умения.