Бухгалтер

Уровень зарплаты: от 5 000 руб.
Местоположение: Россия, Ростовская область (МСК +0ч)

Резюме: Бухгалтер

Гражданство РФ
Адрес места проживания: Ростовская область, Песчанокопский район, с.Песчанокопское, ул.Энгельса,139
Цель: Получение должности «бухгалтер удаленно»
Образование
высшее образование Начало обучение 2004г. Окончание 2010г.
Учебное заведение: Невинномысский институт экономики, управления и права
Квалификация – экономист
Специальность – бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительное образование
2019 год. ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление государственными и муниципальными закупками»
Опыт работы
Период работы
05.2005г – 10.2007г. Компания – ООО «Югтехкомплект Песчанокопский район»
Должность – бухгалтер-кассир
Обязанности
- Организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности организации;
- Разработка учетной политики;
- Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов,
применяемых для оформления хозяйственных операций, осуществление экономического
анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, ежемесячное закрытие счетов,
учет по счетам затрат (бухучет и налоговый учет), выявление финансового результата, формирование налоговых и бух.регистров, журналов-ордеров, главной книги;
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- ведение кассовых операций;
- Взаимодействие с банком (сдача выручки, снятие денежных средств на нужды
организации);
- Расчет заработной платы, страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций,
обязательств по исполнительным листам, ведение журнала исполнительных листов;
- кадровый учет/делопроизводство;
- ведение кассовой книги;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров
- учет основных средств (начисление амортизации, ремонты ОС и т.д.), ТМЦ, ГСМ, путевых листов;
- поступление ТМЦ, услуг;
- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами;
- Проведение инвентаризации основных средств, ТМЦ, финансовых вложений, денежных средств, РБП, дебиторов и кредиторов;
- составление авансовых отчетов;
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ПФР, ФСС и РОССТАТ;
- оформление доверенностей/приходных и расходных документов;
- работа с первичной документацией;
- ведение книги покупок, книги продаж;
- Формирование ежемесячной внутренней отчетности для головного офиса по формам, изданным в головной организации, товарные отчеты;
- составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятии, работа с договорами

Период работы
11.2007г. – 03.2014г. ОАО «Ростовтоппром» филиал Песчанокопскопский райтопсбыт
Должность – главный бухгалтер
Обязанности
- Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов,
применяемых для оформления хозяйственных операций, осуществление экономического
анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, ежемесячное закрытие счетов,
учет по счетам затрат (бухучет и налоговый учет), выявление финансового результата, формирование налоговых и бух.регистров, журналов-ордеров, главной книги;
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- ведение кассовых операций;
- Взаимодействие с банком (сдача выручки, снятие денежных средств на нужды
организации);
- Расчет заработной платы, страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций,
обязательств по исполнительным листам, ведение журнала исполнительных листов;
- кадровый учет/делопроизводство;
- ведение кассовой книги;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров
- учет основных средств (начисление амортизации, ремонты ОС и т.д.), ТМЦ, ГСМ,;
- поступление ТМЦ, услуг;
- складской учет (попартийный);
- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами;
- Проведение инвентаризации основных средств, ТМЦ, финансовых вложений, денежных средств, РБП, дебиторов и кредиторов;
- составление авансовых отчетов;
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ПФР, ФСС и РОССТАТ;
- оформление доверенностей/приходных и расходных документов;
- работа с первичной документацией;
- ведение книги покупок, книги продаж;
- Формирование ежемесячной внутренней отчетности для головного офиса по формам, изданным в головной организации, товарные отчеты;
- составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятии, работа с договорами

Период работы -
03.2014г. –
07.2015г. МАУ РКЦ Песчанокопского района
Должность - бухгалтер
Обязанности
Работа в рамках Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
1. Обеспечение закупок для муниципальных нужд:
1) предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, подготовка закупочной документации;
2) обработка результатов закупки и заключение контракта; осуществление обработки и анализа информации о ценах на товары, работы, услуги;
3) осуществление подготовки и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
4) обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5) формирование:
- начальную (максимальную) цену закупки;
- описание объекта закупки;
- требования, предъявляемые к участнику закупки;
- порядок оценки участников;
- проект контракта;
5) составление закупочной документации;
6) осуществление подготовки и публичного размещения извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
7) осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
8) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий;
9) осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
10) осуществление сбора и анализа поступивших заявок;
11) выполнение обработки заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подведение итогов закупочной процедуры;
12) подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
13) осуществление публичного размещения полученных результатов;
14) направления приглашения для заключения контрактов;
15) осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов;
16) проведение процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
17) осуществление публичного размещения отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта;
18) подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;
19) организация:
- осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;
- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
Период работы -
07.2015г. –
по настоящее время Отдел имущественных и земельных отношений
Должность – главный специалист
Обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- разработка и принятие учетной политики;
- кассовые операции организации;
- работа с казначейством;
- работа с первичной документацией;
- учет основных средств (начисление амортизации и т.д.), ТМЦ;
- поступление ТМЦ, услуг
- Проведение инвентаризации основных средств, ТМЦ, финансовых вложений, денежных средств, РБП, дебиторов и кредиторов;
- расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
- составление авансовых отчетов;
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ПФР, ФСС и РОССТАТ
- учет имущества в полном объеме;
Работа в рамках Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
1. Обеспечение закупок для муниципальных нужд:
1) предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, подготовка закупочной документации;
2) обработка результатов закупки и заключение контракта; осуществление обработки и анализа информации о ценах на товары, работы, услуги;
3) осуществление подготовки и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
4) обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5) формирование:
- начальную (максимальную) цену закупки;
- описание объекта закупки;
- требования, предъявляемые к участнику закупки;
- порядок оценки участников;
- проект контракта;
5) составление закупочной документации;
6) осуществление подготовки и публичного размещения извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
7) осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
8) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий;
9) осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
10) осуществление сбора и анализа поступивших заявок;
11) выполнение обработки заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подведение итогов закупочной процедуры;
12) подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
13) осуществление публичного размещения полученных результатов;
14) направления приглашения для заключения контрактов;
15) осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов;
16) проведение процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
17) осуществление публичного размещения отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта;
18) подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;
19) осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
20) осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;
21) возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
Навыки • опыт ведения бухгалтерского, налогового учёта;
• навыки оформления кассовой книги;
• ведение складского учёта;
• учёт взаиморасчётов с контрагентами;
• расчёт заработной платы, больничных, компенсаций;
• работа с первичной документацией;
• оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
• подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды;
• проведение инвентаризаций;
• составление авансовых отчётов;
• сверка расчётов с покупателями и поставщиками;
• экономический анализ деятельности предприятия;
• знание бухгалтерского и налогового законодательства;
• знание положений и инструкций бюджетного законодательства;
• уверенный пользователь ПК (знание офисных программ –Word, Exel); опыт работы с бухгалтерскими программами - 1С; 1С КАМИН; «Парус», работа с электронным документооборотом с использованием п/о СБИС; владение офисной техникой; грамотность речи и письма

Личные качества • Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
• аккуратность;
• аналитический склад ума;
• быстрая обучаемость;
• внимательность;
• концентрация внимания;
• работоспособность;
• исполнительность;
• организованность;
• ответственность;
• порядочность;
• стрессоустойчивость;
• честность;
• умение работать с большим объёмом информации;
• усидчивость.

Посмотрите похожие резюме

Экономист - бухгалтер
Зарплата: 50 000 руб.
Бухгалтер онлайн-школы
Зарплата: 40 000 руб.
Главный бухгалтер удаленно
Зарплата: 50 000 руб.