Резюме: Юрисконсульт
06.2019-н.в. ГКУ ЦСЗН по Красноармейскому району Волгограда
Осуществляю разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов учреждения.
Осуществляю проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам учреждения предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
Веду договорную работу в учреждении: разрабатываю проекты договоров; проверяю соответствие законодательству проектов договоров, представляемых учреждению контрагентами;
Веду претензионную работу в учреждении.
Веду исковую работу
Принимаю участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности учреждения (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции).
Осуществляю проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
Осуществляю письменное и устное консультирование работников учреждения по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.
Осуществляю взаимодействие со структурными подразделениями при уточнении, корректировки данных о потребностях в товарах, работах, услугах, ценах на товары, работы, услуги.
Подготавливаю и проверяю закупочную документации для определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготовленной иными работниками отдела закупок, на предмет обоснования цены контракта, описания объекта закупки, установления требований, предъявляемых к участнику закупки, порядка оценки участников, включения в проекты контрактов всех существенных условий контракта.
Осуществляю проверку изменений в извещение о закупке, документацию о закупке, проверка разъяснений положений документации о закупке, подготовленных иными работниками контрактной службы.
03.2019-02.2020
ГБУ "Фармацевтичсекий склад"
Осуществляю разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов учреждения.
Осуществляю проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам учреждения предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
Веду договорную работу в учреждении: разрабатываю проекты договоров; проверяю соответствие законодательству проектов договоров, представляемых учреждению контрагентами;
Веду претензионную работу в учреждении.
Веду исковую работу
Принимаю участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности учреждения (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции).
Осуществляю проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
Осуществляю письменное и устное консультирование работников учреждения по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.
Осуществляю взаимодействие со структурными подразделениями при уточнении, корректировки данных о потребностях в товарах, работах, услугах, ценах на товары, работы, услуги.
Подготавливаю и проверяю закупочную документации для определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготовленной иными работниками отдела закупок, на предмет обоснования цены контракта, описания объекта закупки, установления требований, предъявляемых к участнику закупки, порядка оценки участников, включения в проекты контрактов всех существенных условий контракта.
Осуществляю проверку изменений в извещение о закупке, документацию о закупке, проверка разъяснений положений документации о закупке, подготовленных иными работниками контрактной службы.
10.2018-02.2019 ГБУЗ "ВОКОД"
Проверка, приведение в соответствие с действующим законодательством поступающих в учреждение договоров, составление договоров и контрактов, своевременное составление и предоставление отчетности в комитет здравоохранения Волгоградской области, работа с банковскими гарантиями(анализ, сверка, составление), составление проектов исковых заявлений, их подача в арбитражный суд волгоградской области. Претензионный работа, взыскание пени, штрафов по неисполнением контрактам. Составление проектов дополнительных соглашений, протоколов разногласий, приказов. Работа в сфере закупок 223-фз и 44-фз, взаимодействие с контрольными и надзорными органами. Работа в области трудового права.
06.2018-10.2018
ГБУ АО "Дирекция южных ООПТ и ГООХ "Астраханское"
Оказание правовой помощи сотрудникам учреждения, представление интересов учреждения в мировых судах, Арбитражном суде Астраханской области, договорная работа, подготовка соглашений, обращений в сфере деятельности учреждения, ведение и заключение договоров с контрагентами, ведение реестра договоров. Работа в сфере закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ, конттрактный управляющий.
12.2017-04.2018
"Астраханский" филиал Московского ПрОП Минтруда России, Астрахань
Работа в сфере закупок 223-фз и 44-фз, согласование крупных сделок с Министерством труда и социальной защиты РФ, осуществление контроля за проводимыми региональными отделениями ФСС РФ и иными организациями торгами на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями и техническими средствами реабелитации, подготовка необходимой документации для участия в торгах, подача заявок. Ведение и заключение договоров с контрагентами.
08.2016-12.2017
Администрация муниципального образования "Город Астрахань"
В мои должностные обязанности входит ведение консультаций и дача разъяснений гражданам по вопросам, входящим в компетенцию администрации муниципального образования "Город Астрахань" и отдела по обращениям граждан, подготовка по поручению начальника отдела ответов на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела, отслеживание изменений законодательства, подготовка справок и отчетов в соответствии с поручениями начальника отдела, формирование архива обращений граждан и материалов по их рассмотрению на бумажных носителях, ведение учета дел и контроль за состоянием сформированного архива, осуществление формирования дел, образовавшихся в результате деятельности отдела, обеспечение их учета и сохранности, осуществление подтверждения учетной записи гражданина на портале государственных услуг Российской Федерации.
04.2018-06.2018
ГБУ АО "Сервис-ЗАГС"
Оказание правовой помощи сотрудникам, договорная работа, представление интересов и ведение дел организации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, государственных и общественных организациях, работа с нпа, лна, работа по обращениям граждан.
12.2015-07.2016
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи"
В круг моих должностных обязанностей входили следующие задачи: проверка поступающих в учреждение договоров на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность организации, осуществление мониторинга нормативных актов, регламентирующих деятельность по закупкам товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие Федерального закона от 05 Апреля 2013 года №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, участие в подготовке и формировании плана-графика закупок на 2016 год и размещение плана закупок на официальном сайте, участие в подготовке и формировании плана закупок на 2017 и планируемые периоды 2018-2019 годов, внесение изменений в план - график закупок на 2016 год, осуществление подготовки извещений о закупках, закупочной документации для размещения на официальном сайте и электронной торговой площадке; протоколов, составляемых в ходе проведения закупки, своевременное размещение информации о закупке (в том числе извещения о закупке, документации о закупке, проектов договоров, изменений, вносимых в такое извещение и такую документацию, разъяснение такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки) на официальном сайте, проверка сведений об участниках закупки товаров, работ и услуг на специализированных электронных площадках, проверка сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте, своевременное составление и предоставление отчетности в министерство здравоохранения Астраханской области, другие учреждения, повышение квалификации, необходимое для исполнения своих должностных обязанностей, выполнение разовых поручений непосредственного руководителя. Выполнял отдельные поручения заместителя главного врача по экономическим вопросам и контрактной службе.
Дополнительно занимался подготовкой документов для судебных процессов с УФАС России по Астраханской области.
02.2015-11.2015
Кировский районный суд города Астрахани
В круг моих должностных обязанностей входили следующие задачи: Обеспечение качественного и своевременного отправления правосудия Кировский районным судом города Астрахани, надлежащее извещение участников процесса, оформление справочных листов дела, внесение в него записей обо всех действиях по делу, подготовка и размещение списков дел назначенных к рассмотрению в судебном заседании на информационном стенде, проверка готовности зала судебного заседания и необходимой аппаратуры к работе перед началом судебного процесса, проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, доведение до сведенья о явке участников судебного процесса председательствующему по делу судье, установление причины неявки участников, извещение заинтересованных лиц об отложении дела, если судебное заседание не состоялось в назначенный судом день и перенесено на другой день, исполнение поручений судьи, председательствующего по делу, связанных с организацией процесса, ведение и оформление протокола судебного заседания, контроль записей в судебных повестках вызванных в суд лиц о времени их явки и ухода, заверение этой отметки своей подписью и штампом суда, изготовление и направление в соответствующие сроки участникам судебного процесса копий судебных документов по делу, ознакомление участников процесса по их ходатайствам с протоколами судебного заседания, материалами судебных дел, оформление дел и материалов после их рассмотрения и передача их в канцелярию суда, ведение журнала учёта дел и материалов, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, осуществление передачи поступивших заявлений, жалоб и других документов в адрес судьи из канцелярии, внесение информации о движении дел в автоматизированную систему «ГАС Правосудие» в соответствии с Положением, утверждённым председателем суда, исполнение иных распоряжений и поручений председателя суда, заместителя председателя суда, судьи и начальника отдела обеспечения судопроизводства, делопроизводства и кадров.
09.2015-02.2016
ООО "Велес"
В круг моих должностных обязанностей входили следующие задачи: оказание правовой помощи, представление интересов организации в арбитражных судах, исковая работа, подготовка претензий, договорная работа.
10.2013-08.2014
Территориальное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Астраханской области
В круг моих должностных обязанностей входили следующие задачи: проведение проверок (в том числе комплексных) производства по делам об административных правонарушениях в двух курируемых отделах Управления, оказание методической и правовой помощи сотрудникам Управления, представление интересов Управления и должностных лиц Управления в мировых судах Астраханской области, Арбитражном суде Астраханской области, исковая работа, подготовка проектов постановлений, запросов, писем, соглашений, обращений в сфере деятельности Управления, проведение семинарских занятий с начальниками отделов Управления и их заместителями, а также с инспекторским составом курируемых отделов Управления, анализ исковой работы, мониторинг согласно установленному порядку состояния судебной практики по делам с участием Управления, анализ такой практики, в том числе с использованием информационных технологий, составление необходимых справок, разработка проектов положений и должностных регламентов для отделов Управления, участие в проведении служебных проверок, выдача заключений по итогам их проведения, участие в Единой Комиссии по осуществлению закупок, участие в постоянно действующей комиссии по списанию автотранспортных средств, участие в постоянно действующей Комиссии по списанию основных средств, составлял отчетную документацию за отчетные периоды, выполнял отдельные поручения начальника отдела с учетом служебной необходимости.
За период работы в Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Астраханской области мною была внедрена система лицензирования фармацевтической деятельности в сфере ветеринарии, впервые в практике территориального управления применена статья 14.43 КоАП РФ, создана инструкция по её применению в отношении должностных, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выработана практика её применения. Провел работу по внедрению в деятельность территориального управления измененных статей 10.6, 10.8 КоАП РФ. Была выработана практика их применения. Принял участие во внедрении Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии — ФГИС ВетИС. Провел перелицензирование ветеринарных аптек на территории города Астрахани.
09.2018-10.2013
ООО "Велес"
В круг моих должностных обязанностей входили следующие задачи: оказание правовой помощи, представление интересов организации в арбитражных судах, исковая работа, подготовка претензий, договорная работа.
Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК: MsWord, MsExcel, LO, OO, «Консультант Плюс», «Гарант», знание законодательства.
Личные качества:
ответственность, инициативность, внимательность, усидчивость, логическое мышление, аналитические способности.
Дополнительная информация
Семейное положение: женат
Дети: есть
Иностранный язык: английский
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда в другой город: да
Образование
Высшее
Юрист, Юриспруденция
Наименование учебного заведения: «Саратовская государственная юридическая академия»
Факультет: не указано
Квалификация по диплому: Юрист
Специальность по диплому: Юриспруденция
Название дипломной работы: Защита интеллектуальных прав в системе авторского права
Номер диплома: 5896728
Серия диплома: ВСГ
Дата выдачи: 28.06.2012
Год окончания: 2012
Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование):
Наименование учебного заведения: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр профессиональной подготовки "Елисей"
Год окончания: 2013
Название курса: 1C: Предприятие v.8
Наименование учебного заведения: ФГБОУ ВПО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Год окончания: 2013
Название курса: Вопросы повышения качества предоставления государственных услуг
Наименование учебного заведения: ФГБОУ ДПОС "Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса"
Год окончания: 2014
Название курса: Обеспечение государственного ветеринарного надзора на территории Российской Федерации
Наименование учебного заведения: ФГБОУ ДПОС "Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса"
Год окончания: 2014
Название курса: Бухгалтерский учет и аудит
Наименование учебного заведения: Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр Зорго"
Год окончания: 2016
Название курса: Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)