Удалённая работа

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Псковская область (МСК +0ч)

Резюме: Удалённая работа

Дата рождения: 31.05.1982 г.
Гражданство: Россия
Проживание: Россия, г. Псков
Эл. почта: lena-intp@mail.ru
Семейное положение: замужем, один ребёнок
Автомобиль: есть
Водительские права: есть
Желаемый график работы: не полный рабочий день, свободный график

Цель: соискание удалённой работы на дому

Образование:
2004 г. «Санкт-Петербургский государственный университет Экономики и Финансов» г. Санкт-Петербург
Квалификация: экономист
Специальность: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»

Опыт Работы:

Сентябрь 2017 г. – настоящее время.
Свой бизнес на рукоделии.
Достижения:
- открыты и функционируют магазины по продаже своих хенд-мейд изделий на российской площадке «Ярмарка мастеров» и на международной - «Etsy».

Май 2010 г. - Август 2016 г.
Должность «Финансовый директор»
в ООО «Рыболов» (производственное предприятие, главное в группе компаний, сфера деятельности - рыбопереработка и реализация рыбопродукции на территории России и на экспорт в страны ЕС).
Функции:
- руководство деятельностью бухгалтерии и экономического отдела организаций, входящих в группу компаний. В подчинении 5 человек;
- управление финансовыми ресурсами организаций, входящих в группу компаний (5 организаций, с общим штатом 80 человек);
- координация и контроль работы удаленных подразделений в Санкт-Петербурге, Москве;
- взаимодействие с кредитными организациями по вопросам кредитования, движения денежных средств и обслуживания;
- бюджетное и финансовое планирование, контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов, за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств;
- организация работы по проведению финансово-экономического анализа деятельности предприятия и разработка мер по улучшению финансовых показателей, контроль за их исполнением;
- контроль своевременного поступления доходов, осуществление своевременной оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашения займов, выплаты процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения, перечисление налогов и сборов и пр.;
- обеспечение разработки налоговой политики предприятия и организация разработки налогового бюджета, разработка мер налоговой оптимизации;
- разработка системы управленческого учета и отчетности;
- организация работы по подготовке отчетов и личная подготовка отчетов для учредителей и совета директоров по финансовым, экономическим и бухгалтерским вопросам;
- личное ведение валютных договоров, составление и предоставление отчетности по валютному контролю;
- организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам организации по финансовым вопросам.
Достижения:
- сформирована и организована работа бухгалтерии и экономического отдела с "0";
- созданы автоматизированные системы по всем направлениям деятельности подразделений финансового блока группы компаний;
- созданы системы бюджетирования, финансового планирования и управленческого учета и отчетности;
- успешно заключены стратегически важные кредитные договора с банками и лизинговыми компаниями;
- непосредственное участие в выводе организаций группы компаний на стабильную прибыль;
- все проверки со стороны ИФНС, ПФ, Трудовой инспекции, Валютного контроля и других контролирующих органов, а также аудита, проходили успешно.

Октябрь 2009 г. - Август 2010 г.
Должность «Главный бухгалтер»
в ООО «Интрафлекс-Альфа» (торговая организация, основной вид деятельности - торговля рыбопродукцией на территории России, общая система налогообложения).
Функции:
- ведение всего бухгалтерского и налогового учета организации;
- сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды;
- обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, составления и оценки;
- информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат, формирование внутренней управленческой отчетности;
- обеспечение финансового директора информацией о необходимых платежах по налогам и сборам, страховым взносам, платежах в кредитные организации и пр.
Достижения:
- все проверки организации со стороны ИФНС, ПФ, Трудовой инспекции, Валютного контроля и других контролирующих органов, а также аудита, проходили успешно.

Сентябрь 2009 г. - Апрель 2010 г.
Должность «Главный бухгалтер»
в ООО «Интрафлекс» (производственное предприятие, основной вид деятельности - производство рыбопродукции и реализация на экспорт в страны ЕС, общая система налогообложения).
Функции:
- ведение всего бухгалтерского и налогового учета организации;
- сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды;
- обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, составления и оценки;
- информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат, формирование внутренней управленческой отчетности;
- обеспечение финансового директора информацией о необходимых платежах по налогам и сборам, страховым взносам, платежах в кредитные организации и пр.
Достижения:
- все проверки организации со стороны ИФНС, ПФ, Трудовой инспекции, Валютного контроля и других контролирующих органов, а также аудита, проходили успешно.

Февраль 2008 г. - Сентябрь 2009 г.
Должность «Финансовый директор»
в ООО «Интрафлекс» (производственное предприятие, главное в группе компаний, сфера деятельности - рыбопереработка и реализация рыбопродукции на территории России и на экспорт в страны ЕС).
Функции:
- руководство деятельностью бухгалтерии и экономического отдела организаций, входящих в группу компаний. В подчинении 7 человек;
- управление финансовыми ресурсами организаций, входящих в группу компаний (5 организаций, с общим штатом 200 человек);
- координация и контроль работы удаленных подразделений в Москве, Петрозаводске;
- взаимодействие с кредитными организациями по вопросам кредитования;
- бюджетное и финансовое планирование, контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов, за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств;
- организация работы по проведению финансово-экономического анализа деятельности предприятия и разработка мер по улучшению финансовых показателей, контроль за их исполнением;
- контроль своевременного поступления доходов, осуществление своевременной оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашения займов, выплаты процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения, перечисление налогов и сборов;
- обеспечение разработки налоговой политики предприятия и организация разработки налогового бюджета, разработка мер налоговой оптимизации;
- руководство разработкой системы управленческого учета и отчетности;
- организация работы по подготовке отчетов и личная подготовка отчетов для учредителей и совета директоров по финансовым, экономическим и бухгалтерским вопросам;
- личное ведение валютных договоров, составление и предоставление отчетности по валютному контролю;
- организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам организации по финансовым вопросам.
Достижения:
- создание экономического отдела в группе компаний;
- созданы системы бюджетирования и управленческого учета и отчетности;
- успешно заключены стратегически важные кредитные договора с банками и лизинговыми компаниями;
- все проверки организации со стороны ИФНС, ПФ, Трудовой инспекции, Валютного контроля и других контролирующих органов, а также аудита, проходили успешно.

Ноябрь 2006 г. - Февраль 2008 г.
Должность «Заместитель главного бухгалтера», фактически совмещались должности зам. главного бухгалтера и экономиста в ООО «Интрафлекс» (производственное предприятие, основной вид деятельности производство рыбопродукции и реализация на экспорт в страны ЕС, общая система налогообложения).
Функции:
- организация бухгалтерского учета в рамках вверенного направления, в частности: оформление первичной документации по 60, 62 счетам, работа со счетами и счетами-фактурам контрагентов;
- работа с контрагентами, сверка расчетов, контроль и учет задолженности перед кредиторами;
- возмещение экспортного НДС из бюджета;
- обеспечение учета товаров и продукции;
- участие в разработке форм документов внутренней бухгалтерской и управленческой отчетности;
- участие в проведении и организация инвентаризации;
- оформлении документов по недостачам товарно-материальных ценностей;
- проверка производственных и складских отчетов;
- контроль за оплатой счетов контрагентам, порядком оформления платежных расчетов и обязательств;
- обеспечение работы по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
- замещение главного бухгалтера на время его отсутствия;
- выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции;
- осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции;
- внедрение и совершенствование системы управленческого учета и отчетности;
- ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений;
- взаимодействие с кредитными организациями по вопросам кредитования.
Достижения:
- внедрение и автоматизация системы управленческого учета и отчетности;
- автоматизация системы складского и производственного учета;
- создание системы экономического анализа на предприятии.

Июль 2004 г. - Ноябрь 2006 г.
Должность «Бухгалтер»
в ООО «Интрафлекс» ( производственное предприятие, основной вид деятельности производство рыбопродукции и реализация на экспорт в страны ЕС, общая система налогообложения).
Функции:
- организация бухгалтерского учета в рамках вверенного направления, в частности: оформление первичной документации по 60, 62 счетам, работа со счетами и счетами-фактурам контрагентов;
- расчет заработной платы, составление и сдача отчетности по данному направлению;
- работа кассиром, учет и выдача денежных средств;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- работа с контрагентами, сверка расчетов, контроль и учет задолженности перед кредиторами;
- учет материалов, товаров и продукции;
- разработка форм документов внутренней бухгалтерской и управленческой отчетности;
- участие в проведении и организация инвентаризации;
- оформлении документов по недостачам товарно-материальных ценностей;
- проверка производственных и складских отчетов;
- контроль за оплатой счетов контрагентами, порядком оформления платежных расчетов и обязательств;
- обеспечение работы по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации;
- замещение главного бухгалтера на время его отсутствия.
Достижения:
- автоматизация системы складского и производственного учета;
- автоматизация расчета заработной платы.

Июнь 2003 г. - Январь 2004 г.
Должность «Рекламный агент» в ООО «Мир путешествий» (туристическая фирма).
Функции:
- посредничество в представлении и продвижении товаров, услуг, коммерческих идей;
- заключение договоров или соглашений между доверителем и посредником;
- участие в разработке методов и способов привлечения клиентов и продвижения услуг организации на рынке;
- разработка дизайна рекламной продукции организации;
- представление установленной отчетности.

Март 2002 г. - Апрель 2002 г.
Должность «Рекламный агент» в ООО «Мир путешествий» (туристическая фирма).
Функции:
- посредничество в представлении и продвижении товаров, услуг, коммерческих идей;
- заключение договоров или соглашений между доверителем и посредником;
- участие в разработке методов и способов привлечения клиентов и продвижения услуг организации на рынке.

Знание языков: английский – уровень Intermediate (В1).
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК: весь пакет MS Office, 1С 8, 1С 7, Зарплата и кадры, Торговля и склад, Финансовое планирование, электронная отчетность в ИФНС и фонды, клиент-банк (в разных банках), базовые навыки работы в Photoshop;
- опыт работы на промышленном предприятии, в оптовой, розничной торговле, знание и опыт работы во внешнеэкономической деятельности (импорт и экспорт), валютные операции и отчетность по валютному контролю;
- бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность, отчетность в фонды;
- опыт руководства персоналом, координации работы с удалёнными подразделениями;
- опыт формирования и организации работы отделов бухгалтерии и экономического отдела с «0»;
- опыт создания системы бюджетирования, финансового планирования и управленческого учета и отчетности с «0»;
- опыт создания своих интернет-магазинов на российской и международной площадках;
- опыт продвижения своего продукта через Инстаграм.

Дополнительные сведения:
- состою в браке, сыну 4,5 года;
- вредных привычек не имею, веду здоровый образ жизни;
- личные качества: ответственна, активна, обладаю высокими коммуникативными навыками, нацелена на результат;
- увлечения: йога, горные лыжи, рукоделие.

Рекомендации: по запросу.

Посмотрите похожие резюме

Программист ERP систем 1С
Зарплата: 250 000 руб.
Контент-менеджер
Зарплата: 50 000 руб.