Резюме: Менеджер
Опыт работы —24 года 2 месяца
Декабрь 2019 — Март 2020
4 месяца ЛОКО-БАНК
www.lockobank.ru
Специалист контакт-центра
-Прием входящих звонков, консультирование по банковским продуктам,разрешение конфликтных ситуаций,обработка заявок с чата сайта КБ;
-проведение собеседований с соискателями,составление графика работы отдела,прохождение и проведение тестирования по банковским продуктам,урегулирование вопросов по запросам и жалобам.
Январь 2014 — Октябрь 2018
4 года 10 месяцев
ООО "Новые Технологии"
экономист, помощник руководителя
Работа на электронных торговых площадках (ТЭК ТОРГ): ежедневный мониторинг новых тендеров на электронных площадках профильных Заказчиков в периметре компании ПАО НК РОСНЕФТЬ, поиск профильных закупок; сбор и анализ информации/документации по закупкам; взаимодействие с Заказчиком - запрос необходимых документов, разъяснений и уточнений; подготовка, оформление и подача пакета документов в соответствии с требованиями закупки и в установленный срок; отслеживание сроков аккредитаций и подготовка документов для её своевременного прохождения.
Обновление пакета документов по аккредитации и закупкам в соответствии с изменениями в локально-нормативных документах Заказчика и ЛНД РФ.
Ведение реестра участия в процедурах и формирование отчетности для руководителя по объемам работ.
Отслеживание срока действия ЭЦП; своевременная оплата участия в ЭТП, отслеживание возмещения средств с ЭТП.
Организация без ограничений имела аккредитации в периметре компании ПАО НК РОСНЕФТЬ (Самарская обл., г.Москва).
Организация успешно проходила квалификационный отбор по всем запланированным к участию закупкам, чем был обеспечен объем работ на долгосрочный период.
Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня, участие в совещаниях. Взаимодействие со структурными подразделениями по рабочим вопросам. Участие в планировании объемов работ на предстоящие периоды. Участие в формировании отчетности по запросам контрагентов и проверяющих организаций. Контроль и координация входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Сентябрь 2012 — Август 2013
1 год
МБОУ СОШ №10 УСПЕХ
методист АСУ РСО
Планирование работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО (электронный документооборот);
контроль полноты, качества, оперативности информации, вводимой в систему со стороны образовательного учреждения;
подведение итогов работы в информационной системе при окончании учебных периодов (четверти, полугодия, года) и подготовка отчетности в разрезе электронной базы системы;
обеспечение полноты использования возможностей системы АСУ РСО для управления образовательным процессом в общеобразовательном учреждении;
организация работы всех типов пользователей (сотрудников, учащихся, родителей), обеспечение их взаимодействия;
консультирование педагогов, обучающихся, родителей по вопросам функционирования АСУ РСО;
создание условий для привлечения к работе в АСУ РСО классных руководителей, учеников и родителей;
подготовка внутренней и внешней отчетности, взаимодействие с подразделениями образовательного учреждения и с контролирующими органами.
Ноябрь 2008 — Июль 2012
3 года 9 месяцев
ЗАО СК Башволготанкер
Старший бухгалтер
Работа в программе 1:С, проведение кассовых операций организации,
ведение учета заработной платы структурных подразделений,
аналитика деятельности подразделений,
составление бухгалтерской и финансовой отчетности по запросам подразделений и контролирующих органов.
Февраль 2001 — Июнь 2009
8 лет 5 месяцев
ОАО "ВОЛГОТАНКЕР", "ВОЛГОТАНКЕР АМС"
Помощник руководителя
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
организация проведения конференц-совещаний;
участие и ведение протокола совещаний;
отслеживание выполнения поручений руководителя;
сбор данных структурных подразделений, анализ и составление производственной отчетности по предприятию;
отслеживание поступления документов и корреспонденции, своевременная их передача заинтересованным лицам;
контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя;
по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
осуществление технической помощи руководителю;
выполнения прочих поручений непосредственно руководителя.
Август 1994 — Февраль 2001
6 лет 7 месяцев
СВКБ, МЕНАТЕП, Автобанк
Бухгалтер
Работа с клиентами (юр/физ. лица руб/вал) согласно ЛНД; ведение бухгалтерского учета в программах банка; формирование регулярной внутренней и внешней отчетности; архивация документов.
Образование
Высшее
2003 Самарская государственная экономическая академия, Самара
Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер
1992 Куйбышевский авиационный институт, Самара
АСУ, автоматизированные системы обработки тнформации и управления
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний
Навыки Деловая переписка Деловое общение Делопроизводство Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Организаторские навыки Телефонные переговоры Работа в команде Деловая коммуникация Деловая этика Грамотная речь Работа с оргтехникой Документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса Internet Организация мероприятий MS Internet Explorer Работа с большим объемом информации Офисная техника Подготовка презентаций
Опыт вождения
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Целеустремленность, стрессоустойчивость, исполнительность, аналитическое мышление помогают мне работать в режиме многозадачности.
Обучаемость и коммуникабельность позволяют гибко реагировать и перенастраиваться под меняющиеся требования к заданиям и к окружающей среде.