Резюме: Преподаватель
Родился 27 февраля 1958 года. В 1980 году закончил физико-математический факультет Актюбинского государственного педагогического института. С 1980 по 1982 гг. находился в рядах Советской Армии.
Работал инженером-программистом в бюро алгоритмизации и программирования информационно-вычислительного центра Актюбинского производственного геологического объединения по разведке нефти и газа «Актюбнефтегазгеология»; механиком, старшим механиком вычислительных клавишных машин в Успенской районной информацион-но-вычислительной станции; инженером в Армавирском филиале Краснодарского политехни-ческого института, занимался научной работой по внедрению и реализации информационных технологий; учителем физики и информатики в средней школе; заместителем директора по научно-методической работе.
С 1 января 2020 года – пенсионер.
Публикации на федеральном (журнал «Физика в школе», 2008 г.; журнал «Управление современной школой. Завуч», 2009 г.; материалы Всероссийского фестиваля передового педагогического опыта, 2013 г.; интернет-проект «Копилка уроков - сайт для учителей», 2014 г.), региональном и муниципальном уровнях.
Как заместитель директора работал над инновационными формами методического обеспечения учебно-воспитательного процесса:
-Разработка и реализация комплексных программ: «Мой выбор»; распространения среди школьников Российской Федерации знаний о международном гуманитарном праве; по реализации краевой целевой программы «Качество», повышению потребительской грамотности обучающихся и их правовой культуры, адаптации их к жизни;
научно-исследовательских проектов:
- «Технологическое обеспечение образовательного процесса как фактор сохранения и развития физического, интеллектуального и духовного здоровья школьников».
- Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического и управленческого опыта. Используемые управленческие технологии: рефлексивный подход в работе с педкадрами, проектная деятельность, информационно-коммуникационные.
Цель своей экспериментальной и научно-исследовательской деятельности вижу в поиске наиболее рациональной, целесообразной и результативной в универсальности требований программе.