Резюме: Главный бухгалтер
Ведение двух юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности — оптово-розничные продажи, услуги). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (работа с разными организационно-правовыми формами: ИП, ООО, УСНО).Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки. Налоговый учет, в том числе контроль постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом, ПБУ 18/02.Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 2 чел.). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Оптимизация налогообложения. Формирование учетной политики. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок. Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
Работа с программой 1С Торговля и Склад . Составление всей налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (ОСНО). Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами.
Ведение кассовой книги; Ведение складского учета; Навыки ведения учета взаиморасчетов; Расчет заработной платы, больничных, компенсаций. Работа с первичной документацией. Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды. Проведение инвентаризаций. Проведение сверок с контрагентами. Составления авансовых отчетов. Знание системы «Клиент-Банк».
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, ежемесячное закрытие счетов, учет по счетам затрат (бух.учет и налоговый учет), выявление финансового результата, формирование налоговых и бух.регистров, журналов-ордеров, главной книги. Своевременное обновление 1С: Предприятие, 1С: ЗУП в соответствие с изменениями законодательства, форм отчетности и т. п. Формирование документов для участия в тендерах. Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ, ГСМ, путевых листов.
Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, обучение новых сотрудников, собеседования с соискателями.