Бухгалтер

Уровень зарплаты: от 10 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Бухгалтер

О себе: 27 лет, высшее профильное образование, опыт работы 8 лет ( бухгалтером, старшим бухгалтером, ведущим бухгалтером, начальником отдела налогового учета, заместителем главного бухгалтера, последний год работаю главным бухгалтером). Очень ответственная, мобильная. Живу возле метро Войковская.
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
- подготовка всей отчетности (налоговая, пенсионный фонд, ФСС и т.д.) Сдача отчетности через Интернет.
- общение с налоговой и внебюджетными фондами (подача разъяснений к отчетности, запросов, писем, актов сверки)
- ведение бух учета в программе 1С Бухгалтерия 8.3,8.2,7.7
- подготовка любых документов (актов, накладных, счетов-фактур и т.д.)
- подготовка платежных поручений
- оформление кадровых документов (приказов, трудовых книжек и т.д.)
- расчет отпускных, больничных, декретных выплат;
- опыт ведения нескольких юр.лиц на ОСНО,УСН, ЕНВД.
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР 09.04.2017 по н.в.
-Ведение бухгалтерского и налогового учета организации оптовой торговли на ОСНО;
-Подготовка и сдача деклараций по налогу на прибыль, НДС, Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, отчетность в ФСС и Росстат;
-Формирование книги покупок и книги продаж:
-Взаимодействие с ИФНС, сверка по налогам, подготовка документов по встречным, камеральным проверкам;
-Учет расчетов с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Работа в программе Клиент -Банк, формирование платежных документов и выписок:
-Контроль и обработка первичных документов;
-Расчет заработной платы и других выплат работникам организации;
-Оптимизация налогообложения;
-Кадровый УЧЕТ
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА НАЛОГОВОГО УЧЕТА (06.2016-04.2017)
- Проверка правильности заполнения первичной документации и отражение ее в бухгалтерском и налоговом учете:
- Составление бухгалтерской, налоговой отчетности организации, имеющей обособленные подразделения;
-Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц;
-Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО с обособленными подразделениями, УСН 6%, УСН 15 %, ЕНВД);
-Подготовка и сдача отчетности в Росстат;
-Взаимодействие с ИФНС. Участие и контроль при подготовке документов для встречных, камеральных, выездных проверок;
-Сверка расчетов с налоговыми органами по налогам и сборам;
- Постановка на учет\ снятие с учета обособленных подразделений в качестве налогоплательщика ЕНВД;
-Формирование платежных поручений на оплату налогов и сборов;
-Контроль отчислений налогов в рамках бюджета, с контролирующими органами, контроль корректного и своевременного внесения бухгалтерской информации в базы 1С, подготовка управленческих отчетов, сверка и корректировка внутригрупповых оборотов;
-Закрытие отчетных периодов, составление и сдача отчетности в ИФНС по налогу на прибыль, ЕНВД, НДС, налоговой декларации по УСН, годовой бухгалтерской отчетности.
-Руководство штатом бухгалтерии, постановка задач, координация, контроль исполнения.
ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР (09.2014-06.2016)
Формирование документов на реализацию товара (работ, услуг);
- Ведение первичной документации (реализация и поступление);
- Анализ дебиторской задолженности, составление актов сверок, взаиморасчеты с контрагентами;
- Участие в проведение инвентаризации товара в ресторане;
- Учет и контроль дебиторской задолженности;
- Сверка с покупателями;
- Работа с арендодателями по договорам аренды, согласование договоров;
- Ведение участка «расчеты с покупателями и заказчиками» (аренда);
- Проверка правильности оформления входящей первичной документации и контроль своевременности предоставления;
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;
- Контроль за соблюдением, обязательств по договору аренды, подготовка управленческих отчетов;
- Отражение выручки от сдачи помещений в субаренду. Отражение внутригрупповых расчетов;
- Счета учета: 60, 76, 44, 26, 19, 97, 62, 90, 68
- Подбор документов по камеральным, выездным налоговым проверкам;
- Подготовка отчетов по требованию главного бухгалтера.
- Формирование отчетности в органы статистики;
-Формирование ответов на требования, пояснения в ИФНС;
-Формирование платежных поручений на оплату налогов и сборов;
БУХГАЛТЕР (10.2014-09.2014)
- Подготовка документов для валютного контроля, оформление паспортов сделок;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичной документации;
- Учет хозяйственных операций по приобретению, выбытию ТМЦ, спецодежды, ГСМ (поступление, перемещение, списание, забалансовые счета);
- Отражение операций по вводу в эксплуатацию, начисление амортизации, модернизации, выбытие объектов ОС;
- Подбор документов по выездным, камеральным проверкам;
- Проведение инвентаризаций;
- Работа в системе Клиент-банк;
- Проведение сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Ведение документооборота с банками.
- Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью.
- Работа с арендодателями по договорам аренды, согласование договоров
- Ведение участка «расчеты с покупателями и заказчиками» (аренда)
- Ввод новых договоров, Доп.соглашений,расторжений к договорам в программе 1С.

Посмотрите похожие резюме

Главный бухгалтер
Зарплата: 5 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 40 000 руб.