Резюме: Главный бухгалтер
1.Постановка управленческого учета в группе компаний с нуля.
Разработка и внедрение методологии управленческого учета, форм отчетности БДДС и БДР в каждой компании группы, а также консолидированной отчетности по группе компаний.
2. Анализ рентабельности и эффективности работы бизнес-направлений.
Подготовка предложений и рекомендаций по повышению эффективности операционной деятельности бизнес-направлений.
3. Управление денежными потоками группы компаний (25 юридических лица), платежный календарь, контроль расчетов с иностранными контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечение необходимого уровня платежеспособности и внутригрупповой задолженности.
4. Руководство бухгалтерией (1 главный бухгалтер + 7 бухгалтера).
Налоговое планирование и проработка вариантов возможного снижения налоговой нагрузки.
Описание и минимизация налоговых рисков‚ анализ налоговых последствий нетиповых сделок.
Контроль корректности бухгалтерского учета.
5. Взаимодействие с банками.
6. Построение финансовых моделей, оценка проектов
Оценка эффективности инвестиционных проектов.
Участие в разработке бизнес-планов.
7. Участие в управлении бизнесом, стратегическое и оперативное планирование деятельности группы компаний в области финансов, участие в постановке кратко- и среднесрочных целей, консультация собственника бизнеса по всем финансовым вопросам, рекомендации по вопросам налоговых, валютных и иных рисков.
8. Разработка и формирование учетной политики.
9. Разработка и формирование процессов взаимодействия с поставщиками/клиентами.
10. Ежедневное планирование финансовых потоков.
11. Работа в разрезе финансовых потоков с партнерами.
12. Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
13. Обеспечение экономической безопасности.
14. Анализ и снижение возможных финансовых рисков.
15. Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством.
16. Проведение финансово-экономического анализа сделок компании.
17. Формирование ежемесячного отчета БДДС, БДР .
18. Работа над новым бизнес проектом. Формирование бизнес плана. Построение бухгалтерского и налогового учета. Формирование коммуникации с московским офисом. Привлечение инвестиций. Разработка документооборота. Договоров.