Резюме: SMM менеджер
Уважаемые работодатели! Имею опыт работы в smm 9 лет, мой опыт работы можно посмотреть здесь: https://hh.ru/applicant/resumes/view?resume=7cce6baaff014965310039ed1f705176396574 .
Для более подробного знакомства со мной как профи, возможно, вам будет интересно почерпнуть для себя много интересного и полезного в моем личном блоге о маркетинге, pr, продвижении сайтов и smm , вот здесь: https://www.facebook.com/otelclub/
А прежде, чем изучать мое резюме, предлагаю вам ответить на следующие вопросы:
1) ПОЧЕМУ ВАШИ ПОСТЫ В СОЦСЕТЯХ НИКАК НЕ ОТРАЖАЮТСЯ НИ НА УЗНАВАЕМОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, НИ НА ПРОДАЖАХ, ХОТЯ ВЫ УЖЕ ДОЛГИЕ МЕСЯЦЫ ИЛИ ДАЖЕ ГОДЫ ПУБЛИКУЕТЕ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ? Ответ прост: да потому, что ваша страница никак не продвигается, а без продвижения даже самый нужный и востребованный контент никому никогда не будет виден! А значит, ваш действующий smm-специалист - просто технический писатель, копирайтер, но никак не интернет-маркетолог и не специалист по продвижению бизнеса.
2) КАКОЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ИСКАТЬ В СОЦСЕТЯХ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ, ЕДУ, ОДЕЖДУ ИЛИ КВАРТИРУ? Правильно - никакой! Если человеку нужен товар, он либо спросит рекомендаций у знакомых, либо откроет поисковик и будет изучать предложения с сайтов разных компаний. Так зачем большинство компаний захламляет ленту своих соцсетей банальной рекламой своих товаров и услуг, даже не трудясь понять, какая именно информация могла бы заинтересовать их потенциальных клиентов ?!...
3) ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫМ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ ИСКАТЬ В СОЦСЕТЯХ НОВОСТИ КОМПАНИИ "ПАВЛОВ И ПАРТНЕРЫ"? Ответ тоже очевиден - нет таких в природе! Если людям нужны новости, они обратятся к новостным лентам Интернета или профильным СМИ, и их там меньше всего будут интересовать новости от Павлова с его компанией. Так зачем в каждом втором посте соцсетей сообщать, что "Павлов вывел на рынок новый продукт/сменил руководство/организовал мероприятие" и т.д.?!... А ведь именно такими бесполезными для продвижения бизнеса постами пестрят большинство страниц компаний в соцсетях!
4) А ЗАЧЕМ В ПРИНЦИПЕ ЧЕЛОВЕКУ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ИСКАТЬ СТРАНИЦУ КОМПАНИИ ИЛИ ПРОДУКТА В СОЦСЕТЯХ? И КАК ПРЕВРАТИТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА В ЛИДА, А ЗАТЕМ В КЛИЕНТА !? КАКИЕ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ?!
Не зная ответа на эти вопросы, вы неминуемо рискуете быть обманутыми новыми и новыми наемными работниками, которые так и будут продолжать получать от вас деньги за "писательство", даже не представляя, как добиваться результата для вашего бизнеса.
Поэтому жду вашего приглашения на собеседование и начала нашего плодотворного сотрудничества!
Обращаю еще раз ваше внимание: Я РАБОТАЮ ТОЛЬКО УДАЛЕННО (с выездами в офис 1-2 раза в неделю для плановых согласований и, при необходимости, проведения полевых работ).