Фрилансер

Уровень зарплаты: от 10 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Фрилансер

Ильина Галина Геннадьевна.

galina.trebukhina@gmail.com

Февраль 2016 — по настоящее время
ООО «Case Place»
Санкт-Петербург, case-place.ru/
Менеджер интернет-магазина
- Прием заказов с сайта и по телефону;
- Оформление заказов в систему Мой Склад,
- Частичная комплектация заказов,
- Выдача товара (оформление платежей в Мой склад),
- Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, срокам доставки,
- Работа с кассой (работа с наличными деньгами и банковскими картами),
- Ведение ежедневной отчетности в кассовом журнале, также ежедневное снятие Z-отчета сменного и Z-отчета по секциям,
- Работа с почтовой системой, ответы на письма.
- Решение сложных ситуаций,
- Работа с возвратными заказами и обменными,
- Работа с курьерскими службами,
- Работа с оптовыми клиентами,
- Составление ежедневной отчетности в программе Excel (подсчет конверсии по принятым заказам, по снятию наличных).

Октябрь 2014 — декабрь 2015
ООО "ЛедиГрупп"
Санкт-Петербург
Услуги для населения
Менеджер по персоналу
Мониторинг рынка труда и заработной платы.
Работа с различными job-сайтами по размещению вакансий.
Составление портрета соискателя(профиля должности) на вакантную должность.
Индивидуальный и массовый подбор персонала различного уровня (юристы, бухгалтера, офис-менеджеры, консультанты-продавцы, косметологи, остеопаты, парикмахеры, врачи общей практики, массажисты, операторы, промоутеры), проведение телефонных интервью с соискателями, групповые и индивидуальные собеседования (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов), ведение базы данных.
Представление руководству успешных кандидатов (координация встреч кандидатов с руководителями отделов).
Организация внутреннего обучения сотрудников, адаптация персонала, формирование кадрового резерва.
Формирование установленной отчетности, выполнение плана.

Июль 2014 — сентябрь 2014
ООО "Хенкель Рус"
Ленинградская область, www.henkel.ru/
Товары народного потребления (непищевые).
Специалист по работе с клиентами
Работа с постоянными клиентами компании (Сибирь и Дальний Восток).
Получение заявок от заказчиков и их занесение в программу SAP, выставление счетов на оплату (с отсрочкой и по предоплате), отслеживание выполнения заявки на производстве, резерв продукции, информирование о сроках годности, контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузки продукции, проверка отгрузочных документов (взаимодействие со складом и отделом транспортной логистики);заказ грузовых машин (согласование с клиентами стоимости машины, а также даты и времени отправки груза), ведение документооброта по закрепленной базе клиентов, взаимодействие с руководителями отделов, региональными/территориальными менеджерами, супервайзерами, направление претензий (от клиентов) на склад, взаимодействие с отделом качества, решение конфликтных ситуаций.
Работа с почтой Outlook, деловая переписка с клиентами.
Документооборот: договора, товарные накладные, счета-фактуры, акты списания (правильное заполнение документов в программе и отправка оригиналов клиентам).
Выписка готовой продукции для промо-акций (по служебным запискам), контроль за своевременным предоставлением отчетности о проделанных акциях.
Еженедельная отчетность руководителю отдела.
Ежемесячно подавались отчеты в бухгалтерию.

Январь 2013 — февраль 2014
ООО "Психологический Фонд "ИМАГО"
Санкт-Петербург
Образовательные учреждения.
Администратор/помощник ген.директора
Администратор
Общение с клиентами:
-запись на психологические мероприятия, консультирование клиентов по различным психологическим мероприятиям и работе Фонда;
-работа с клиентской базой в программе Access, с документацией (Word) и электронной почтой БАТ.
Работа с расписанием специалистов:
-подбор для клиента дня и времени консультации,
-оповещение психологов о записях на консультации, тренинги, семинары,
-корректировка дней и часов консультаций психологов.
Подготовка различных психологических мероприятий:
-подготовка документов и раздаточных материалов к курсам и тренингам,
-рассылка смс-напоминаний клиентам.
Работа с почтовой системой БАТ:
-получение и обработка записей на курсы, тренинги и консультации,
-ответы на письма клиентов,
-рассылка новостей по почте.
Работа с денежными средствами:
-расчет и прием оплаты за психологические услуги,
-прием оплаты по наличному и безналичному расчету (работа с терминалом),
-ведение ведомостей оплаты психологических услуг.

Обеспечение работы офиса, прием посетителей, телефонные переговоры с клиентами.
Подготовка документов и договоров (работа с БСО),
Контекстное заполнение сайта организации, порталов по психологии (поддержка пользователей портала Расстановщик РФ).
Подбор и обучение персонала на должность администратора.

Сентябрь 2011 — июнь 2012
ООО "Равиоли"
Санкт-Петербург, www.raviollo.ru
Продукты питания.
Промоутер-консультант
Проведение рекламных акций в магазинах города;
Проведение дегустаций в гипермаркетах;
Привлечение/консультирование покупателей;
Продвижение товара компании;
Личная отчетность.

Посмотрите похожие резюме

Переводчик / translator
Зарплата: 5 000 руб.
Переводчик
Зарплата: 50 000 руб.
Переводчик
Зарплата: 30 000 руб.
Переводчик-копирайтер
Зарплата: 50 000 руб.