Резюме: Переводчик
Переводчик, ассистент руководителя
- Ведение делопроизводства;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с иностранными партнерами;
- Оформление виз и обеспечение командировок за границу;
- Устный перевод на производстве, переговорах, в командировках;
- Письменные переводы деловых, юридических, технических, научных документов;
- Подготовка коммерческих предложений, контрактов, соглашений на английском языке, согласование договорных документов с контрагентами;
- Разработка и ведение базы данных заключаемых договоров;
- Проведение сверок с контрагентами, с целью выявления недостающих документов и контроль своевременности предоставления документов;
- Контроль исполнения заключенных договоров.
Кредитный эксперт-переводчик
- Составление кредитно-финансовых отчетов на английском языке, перевод текстов;
- Оценка платежеспособности предприятия;
- Подготовка статистических данных.