Customer Support, Content & Commutiny Manager

Уровень зарплаты: от 60 000 руб.
Местоположение: Россия, Новосибирская область (МСК +4ч)

Резюме: Customer Support, Content & Commutiny Manager

Образование: 1996 - 2001 Новосибирский государственный университет.
Специальность: «Филолог, преподаватель русского языка со знанием итальянского языка»

Опыт работы: 2007 – … Sigma Team (производство игр для PC, Android, iOS).
http://www.sigma-team.net
https://www.facebook.com/SigmaTeam
https://vk.com/sigmateamcompany
Ответственный за техническую поддержку пользователей, переводчик, Комьюнити-менеджер

2012 – 2013 Code Your Dream (web-программирование, аутсорсинг)
http://www.codeyourdream.com
Менеджер продаж

2003 – 2018 ООО «СофтЛогика» (производство программных продуктов для PC)
http://www.softlogica.com
Менеджер технической поддержки пользователей, с 2005 – со-руководитель отдела, с 2008 – начальник отдела.

2002 – 2003 Novosoft, Inc. (производство программных продуктов для PC)
Менеджер технической поддержки пользователей

2001 – 2002 Alawar Entertainment (в то время - производство, издание игр для PC)
http://www.alawar.com
Менеджер по работе с англоязычными клиентами, контент-менеджер

Навыки и интересы
- английский язык – отлично: переписка, перевод, написание, редакция и корректура текстов;
- русский язык – отлично: переписка, перевод, написание, редакция и корректура текстов, переговоры;
- владение компьютером – отлично;
- навыки технической и моральной поддержки пользователей - гуру.
Основные увлечения – музыка, собаки, спорт.

Личные качества: Ответственный, обучаемый, общительный. Имею организаторские способности, люблю оптимизировать процессы. Зануда в хорошем смысле слова.