Резюме

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Россия, Владимирская область (МСК +0ч)

Резюме: Резюме

ЦЕЛЬ
Соискание должности бухгалтер
ОБРАЗОВАНИЕ
Основное образование: высшее (Ковровская Государственная Технологическая Академия им. В.А. Дегтярева).
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Бухгалтер с опытом работы в сфере производства, аккуратная, отзывчивая, трудолюбивая и инициативная стрессоустойчивая, обучаемая, ответственная.
Дата рождения: 21 августа 1978 года.
График работы: полный рабочий день
ОПЫТ РАБОТЫ
Общество с ограниченной ответственностью «Спецробот»: с марта 2005 по настоящее время. Должность: бухгалтер, начальник отдела кадров.
Расчет заработной платы в полном объеме по организации (начисление заработной платы, расчет при увольнении, отпусков, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1,5 л, листков нетрудоспособности, расчет резерва на оплату отпусков, удержаний по исполнительным листам, алименты и т.д.). Начисление страховых взносов, НДФЛ с ФОТ и отражение на счетах бухгалтерского учета. Формирование платежных ведомостей на выплату ЗП, реестров по перечислению НДФЛ, страховых взносов. Подготовка и сдача Отчетности в в ИФНС (2-НДФЛ,6-НДФЛ), ФСС, ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ) Подготовка документов по запросу ИФНС, проведение Актов- сверок по налогам с ИФНС, ПФР, ФСС.
Опыт в прохождении аудиторских проверок, Фондов, Налоговой Инспекции.
Оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
консультирование работников по вопросам начисления;
Расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;
Учет ТМЦ и ОС, купленные подотчетными лицами за наличный или безналичный расчет;
Отслеживание задолженности по подотчетникам.
Контроль сроков предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств.
Проверка корректности заполнения сотрудниками авансовых отчетов.
Прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемые к отчету.
Проведение инвентаризации по расчетам с подотчетниками, оформление ее результатов.
Формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка"‚ 1С: Бухгалтерия;
Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний.
Работа с первичной документацией (счет-фактуры, накладные)
Оформление доверенностей.
Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью. Учет трудовых книжек.
Проведение аттестации рабочих мест.
Организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников.
Расследование и учет несчастных случаев на производстве.
Решение текущих вопросов в области охраны труда.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Знание компьютерных программ 1С Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5, 1С Бухгалтерия 7.7‚ Клиент-банка Сбербанк‚ Банк-клиент ВТВ‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚ Word‚ Excel.

Посмотрите похожие резюме

Переводчик / translator
Зарплата: 5 000 руб.
Редактор-корректор
Зарплата: 25 000 руб.
Куратор онлайн школ
Зарплата: 30 000 руб.