Специалист по кадрам

Уровень зарплаты: от 45 000 руб.
Местоположение: Россия, Волгоградская область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист по кадрам

Образование: высшее Волгоградский инженерно-строительный
1985-1991г.г. институт (ВолгИСИ)

Опыт работы:
1994-2002г.г. – УВД г.Волгограда: Делопроизводитель, зав.канцелярией
• Осуществление делопроизводства и документооборота в канцелярии отделов, руководство сотруд-никами
• Сдача отчетности
• Разработка номенклатуры дел, архивирование документации, уголовных дел, работа с гос. архивом МВД

2004-2008гг - ООО ЧОП «СПРУТ»: менеджер по персоналу
2006-2008гг - ООО «Стройсервис», ООО ЧОП «Капитан»: инспектор ОК
• Осуществление кадрового делопроизводства, опыт работы руководства отделом кадров
• Осуществление контроля и руководство сотрудниками отдела кадров
• Разработка программ обучения личного состава, мотивации и адаптации персонала.
• Разработка и составление анкет, проведение собеседований соискателей всех уровней
• Работа с льготными профессиями, пенсионерами
• Разработка ЛНА, ЛНД, критерии оценки качества работы
• Подбор персонала, работа со СМИ, Интернетом, собеседование, рекомендации руководителю структурного подразделения, анализ рынка труда
• Функции инженера по ОТ: подготовка и организация проведения проф. мед. осмотров личного состава при взаимодействии с Ростехнадзором
• Исполнение бухгалтерских обязанностей
• Подготовка тендерной документации
• Взаимодействие с бюджетными организациями (МИФНС, ФСС, ПФР, РВК)
• Начисление зарплаты и налогов, выплата зарплаты и уплата налогов
• Сдача полной кадровой и нескольких видов бух. отчетности (ПФР)
• Разработка номенклатуры дел, архивирование документации, дел, работа с гос. архивом


2005-2008гг – ОАО «Волгоградмебель»: секретарь-уполномоченный II отде-ла
• Ведение документооборота отдела
• Подготовка периодической отчетности
• Ведение деловой переписки

2008-2010гг – собственный бизнес по деревообработке и продаже мебели зам. ди-
ректора по развитию, директор, учредитель
• Регистрация предприятия, работа с учредительными документами (разработка, подготовка, реги-страция, внесение изменений)
• Поиск клиентов, заключение договоров, работа с поставщиками и заказчиками
• Ведение всей текущей документации (кадровой, бухгалтерской)
• Отчетность
• Работа с ПФР, МИФНС, ФСС, РВК, банками

2010 – 2016 – АНО «РЦ ВПР «ФЕНИКС»: - ди-ректор
Направление деятельности - военно-патриотическая работа с допризывной молодежью
• Ведение всей административно-документальной работы, начиная от регистрации предприятия до ликвидации, начисление зарплаты, уплата налогов, сдача текущей и годовой отчетности (МИФНС, ФСС, ПФР)
• Составление и заключение договоров и т.п.
• Работа с банками, контролирующими и бюджетными организациями (МИФНС, ФСС, ПФР, РВК)
• Разработка и работа с учредительными документами в МФНС, МЮ, банках


03.2012– 05.2012–НОУ «УСТК Красноармейский ДОСААФ России» бухгалтер
• Начисление зарплаты, налогов, уплата налогов,
• Работа с банками, внебюджетными организациями, сдача бухгалтерской отчетности (МИФНС, ФСС, ПФР)
• Расчеты возвратных компенсаций
• Анализ ФХД организации, разработка перспективного плана развития

01.2013– 07.2013–ООО ЧОП «Альтаир» куратор объекта охраны
• Осуществление контроля над работой линейного персонала, расчеты с персоналом
• Контроль за сохранностью вверенного имущества, устранение недостатков
• Предоставление отчетности Заказчику (г.Ростов и г.Москва)
2011 –2014–ООО ЧОП «Безопасность», «Лидер», «Булат-Волгоград» инспектор охраны
• Осуществление охранной деятельности

05.2014 –01.2017 – Строительная компания, Завод строительных материалов
Начальник ОК
Направление деятельности – строительство, производство, автотранспорт
• Полное ведение кадрового делопроизводства с нуля в единственном лице нескольких юр. лиц численностью более 750 чел;
• Руководство сотрудниками отдела кадров
• Работа со льготными профессиями, пенсионерами, иностранными гражданами, ИФМС
• Знание специфики суммированного учета рабочего времени при различных графиках работы
• Вахтовый метод, РКС
• Разработка ЛНА, ЛНД, в соответствии с профстандартами, аттестация персонала, критерии оценки качества работы
• Подбор персонала, работа со СМИ, Интернетом на разных сайтах, собеседование рекомендации руководителю структурного подразделения, руководителю организации
• Участие в аттестации рабочих мест, должностей, оценке персонала, подготовке документации к повышению квалификации персонала
• Взаимодействие с внебюджетными организациями
• Отчетность
• Восстановление кадрового документооборота, кадровый аудит
• Анализ текучести и условий работы персонала, оптимизация кадрового процесса в отделе.

08.2016 –09.2016 – ООО «Сервис - Интегратор» Начальник ОК - вахта
Направление деятельности – угледобыча (Сахалин)
• Кадровый аудит, отлаживание документальной работы в отделе кадров
• Ведение КДП в полном объеме в единственном лице,
• Разработка ЛНА, ЛНД, в соответствии с профстандартами,
• Работа со СМИ, Интернетом на разных сайтах, собеседование рекомендации руководителю струк-турного подразделения
• Рекрутинг персонала, работа со СМИ, работа дистанционно с КЦ (МКЦ «Север» и др.) по подбору персонала (механики, инженеры, водители, бухгалтеры, линейный персонал)
• Взаимодействие с аэропортами в режиме онлайн по оформлению билетов прибывающих на вахту, убывающих на перевахтовку, организация транспорта для доставки сотрудников в (из) аэропорт(а)
• Взаимодействие с ФМС по вопросам трудоустройства иностранных граждан
• Перевахтовка, график вахт, смен, перевахтовок
• Дистанционная работа в головным офисом в Москве.

07.2017 –09.2017 – Государственное медицинское учреждение
Начальник ОК (декретная ставка)
Направление деятельности – оказание медицинских услуг
• Руководство отделом кадров
• Разработка ЛНА, ЛНД,
• Рекрутинг персонала, работа со СМИ, Интернетом на разных сайтах, проведение собеседований
• Взаимодействие с внебюджетными организациями
• Отчетность вышестоящим организациям

09.2017 –05.2021 – Государственное образовательное учреждение
Специалист по кадрам
Направление деятельности – оказание образовательных услуг
• Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице численностью более 160 чел;
• Работа со льготными профессиями, пенсионерами, ИФМС
• Знание специфики суммированного учета рабочего времени при различных графиках работы, та-белирование
• Разработка ЛНА, ЛНД, в соответствии с профстандартами, аттестация персонала, критерии оценки качества работы, участие в разработке критериев для начисления заработной платы
• Подбор персонала, работа со СМИ, Интернетом на различных сайтах, собеседование, рекоменда-ции руководителю структурного подразделения
• Проведение оценки персонала для присвоения категории, адаптация персонала
• Взаимодействие с внебюджетными организациями
• Отчетность (ПФР, Росстат, РВК, надзорные органы)
• Выполнение функций паспортиста, регистрация граждан, работа с иностранными гражданами
• Восстановление кадрового документооборота, кадровый аудит
• Работа с ОТиПБ по несчастным случаям, СОУТ, инструктажам.

05.2021 –08.2021 – ООО «СЭМ-ПЛЮС»
Менеджер по персоналу
Направление деятельности – оказание образовательных услуг
• Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице численностью более 130 чел;
• Работа со льготными, вредными профессиями, пенсионерами
• Знание специфики суммированного учета рабочего времени при различных графиках работы, та-белирование
• Разработка ЛНА, ЛНД, в соответствии с профстандартами
• Подбор персонала, работа с Интернетом на различных сайтах, соцсетях, телефонное интервью, со-беседование, рекомендации руководителю структурного подразделения, проведение соискателя по этапам отбора до приема на работу, отчетность руководителю по анализу работы сайтов
• Анализ рынка труда
• Взаимодействие с внебюджетными организациями
• Отчетность (ПФР, Росстат, РВК, надзорные органы), другая отчетность по организации,
• Работа с иностранными гражданами.
• Восстановление кадрового документооборота, кадровый аудит
• Работа с ОТиПБ по несчастным случаям, СОУТ, инструктажам
• Зарплатные проекты, оформление зарплатных карт

09.2021 –по настоящее время – ООО «НПО «ОРТЕХ-ЖКХ-инжинеринг»
Начальник ОК
Направление деятельности – проектирование инженерных систем орошения, изготовление по проек-там изделий из пластмасс, строительство объектов систем дождевого орошения
• Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице численностью более 50 чел (идет процесс заполнения штатного расписания рабочим и ИТР персоналом);
• Работа со льготными, вредными профессиями, пенсионерами
• Знание специфики суммированного учета рабочего времени при различных графиках работы, та-белирование
• Переработка ЛНА, ЛНД в соответствии с профстандартами
• Подбор персонала, работа с Интернетом на различных сайтах, соцсетях, телефонное интервью, со-беседование, рекомендации руководителю структурного подразделения, проведение соискателя по этапам отбора до приема на работу
• Анализ рынка труда
• Взаимодействие с внебюджетными организациями
• Взаимодействие с общественными организациями по профилю деятельность организации;
• Отчетность (ПФР, Росстат, РВК, надзорные органы),
• Восстановление кадрового документооборота, кадровый аудит
• Работа с ОТиПБ по СОУТ,

Личные качества: опыт работы в режиме многозадачности, с большим объемом информации, требовательность к себе и подчиненным, умение работать в команде, аналитический склад ума, наце-ленность на результат, грамотная речь, опыт налаживания партнерских отношений (СМИ, ПФР, РВК, организации, предлагающие услуги, которые могут быть интересны в работе), коммуникабельна, стара-юсь находить общие точки соприкосновения как с руководством, так и с работниками, клиентами, соискателями, партнерами.
Навыки и знания:
Знание ТК РФ (и, соответственно, практическое применение), Знание миграционного законодатель-ства, программ 1с 7.7, 8.2, 8.3 ЗУП, СБИС, Гарант, Консультант, Гранд-Смета, ПФР-Отчетность (Spu-orb), Налогоплательщик, Банк-Онлайн (ПСБ и СБ), знание особенностей дистанционной работы,
- Водительские права категории «В» (без стажа)
- Курсы «Руководители служб по управлению персоналом» (2004), «Дизайн интерьера» (2004), «Бухгалтерский учет на предприятии» (2006), Курс повышения квалификации «Руководить настоя-щим образом» (Универсальный консалтинг «Иванов и партнеры», г.Москва (2006)), курс подготовки частного охранника АНО «Легион» (2007), курсы повышения квалификации ВолгИСИ по специальности «Функции заказчика-застройщика» (2008), курсы «Финансовый анализ на валютных рынках» (2012), сертификаты «Полная готовность к проверкам ГИТ и ФСС», «Принятие работодателем кадровых решений без нарушений законодательства» (ООО «СГР-Астрахань»), Специалист в сфере закупок (2017), Директор по персоналу (ЧОУ «Международная академия экспертизы и оценки»)(2019)
- Стажировка в ОАО «Мебельторг» («Шатуре»), небольшой опыт продаж товаров мебельной группы (собственное ИП).
- Лицензия охранника нового образца 4 разряда, опыт работы непосредственно в охране более 4-х лет.
- Имеется опыт по обучению персонала в компании Tiens, где предварительно проходила обучение тренингу, разработки поэтапных блоков обучения, специфике преподавания информации. В короткий срок вошла в 5-ку лучших тренинг-сотрудников для новичков.
Прочее: не курю, замужем, возможны командировки, возможен переезд в другой город

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по персоналу
Зарплата: 50 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 30 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 60 000 руб.