Резюме: Бухгалтер
ЦЕЛЬ:
получение работы в области бухгалтерского учета/налогообложения/финансов в крупной/средней/малой/микро российской/иностранной компании
ОБРАЗОВАНИЕ:
2008 Российский государственный аграрный заочный университет
Финансы и кредит. Экономист
ОПЫТ РАБОТЫ:
август 2020-по н.в. ООО "Айофер"
Аренда и управление недвижимым имуществом.
Главный бухгалтер
Полное удаленное ведение бухгалтерского и налогового учетов и сдача отчетности в качестве бухгалтера в единственном лице по договору об оказании услуг (в статусе самозанятого, НПД).
Удаленная постановка бухгалтерского/налогового учетов и сдача отчетности "с нуля" (ООО, ИП/ОСН, УСН).
Организация бухгалтерского/налогового учетов и сдача отчетности полностью на дистанционной основе с использованием современных облачных сервисов (1С fresh, Астрал Отчет и т.п.), электронного документооборота и электронных подписей.
Удаленное расчетно-кассовое сопровождение компании: Банк-Клиент, открытие/закрытие счетов, пластиковые и электронные карты и т.д.
Дистанционная организация казначейской деятельности: мониторинг платежей фирмы (вплоть до проверки корректности указания назначений каждого платежа контрагентами), финансовый контроль графика платежей и др.
Выполнение регистрационных действий связанных и не связанных с внесением в учредительные документы дистанционно, без посещения госорганов, а именно: изменения ОКВЭД, получение/изменение/продление патентов в ИФНС, некоторые другие услуги подобного рода.
Взаимодействие с банками (СберБанк и др.), в т.ч. по вопросам финансового мониторинга в рамках 115-ФЗ.
Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС).
Отчеты учредителям (Cash Flow, Profit&Loss etc.)
март. 2014-авг. 2020 ООО "Русинкон"
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.
Старший бухгалтер
Организация учета, сдача финансовой и налоговой отчетности
Организация ведения следующих участков бухгалтерского учета:
Расчетно-кассовые счета (50, 51, 57)
Счета расчетов с контрагентами (60, 62, 76)
Расчеты с учредителями (75)
Капитал и резервы (80, 84)
Доходы и расходы (20, 26, 90, 91, 97, 99)
Налоги (68)
Другие участки, в т.ч. нормирование счетов 97, 98, расчет пособий и др.
Забалансовый учет (008, 009, 012)
Формирование и проведение следующей первичной учетной документации:
УПД, акты выполненных работ, ТОРГ-12, счета-фактуры
Кассовые документы (КО-1, КО-2, КО-4)
Банковские выписки, платежные поручения
Акты сверок
Отражение информации в программе 1С: договоры, контрагенты, и т.п.
Формирование деклараций (УСН), фиксированные платежи ИП.
Контроль движения первичной учетной документации
Взаимодействие с контрагентами и коммерческими подразделениями клиентов компании
март. 2012 – фев. 2014 ООО «Рустехинком»
Оптовая торговля продуктами нефтехимии
Помощник финансового директора.
Планирование статей бюджета (БДР, БДДС), находящихся в зоне ответственности руководителя с использованием программного обеспечения adaytum e.Planning.
Ведение календаря платежей. Оформление заявок на оплату.
Оформление первичных учетных документов и бланков строгой отчетности (командировки руководителя, представительские расходы, авансовые отчеты ( АО-1) и т.п.).
Поддержка электронного документооборота на базе Directum.
Подготовка информационных справок, аналитических отчетов,презентационных материалов.
Планирование рабочего дня руководителя, решение организационных вопросов.
Взаимодействие с банками и финансовыми компаниями.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Опытный пользователь: 1С (все версии), ORACLE, СКБ Контур, Астрал отчет, МS Оffice, Google документы, adaytum e.Planning, Directum, Гарант, Консультант +.
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
Личные данные:
Коммуникабельность, умение работать в команде, аналитические способности, стремление развиваться в профессиональном и личном плане, ориентированность на результат.
Интересы и увлечения: Хлебопечение, цветоводство.