Менеджер удаленно

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Россия, Чувашская республика (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер удаленно

Апрель 2020
1 год 11 месяцев
ООО "каршеринг"
Москва

Менеджер ( удаленно)
Ведение клиентской базы.
Составлять необходимой документации;
Общение с клиентами в мессенджерах;
Выставление внутренних штрафов, расчет/перерасчет аренд.
Работа с техниками (контроль их работы)
Проверка простоев автомобилей и вывод их на линию.
Февраль 2014 — апрель 2020
6 лет 3 месяца
ООО "Максим"
Курган

Менеджер по работе с клиентами удаленно
Звонки по теплой и горячей базе классифицирование клиентов
Консультирование клиентов по продуктам компании и помощь с оплатами . Ведение клиентской базы.
Проведение встреч в Zoom
Заключение договоров.
Июнь 2013 — февраль 2014
9 месяцев
ООО Александрия
Старший менеджер по продажам
Обучение новых сотрудников
Июль 2012 — май 2013
11 месяцев
Ооо цсг
Помощник руководителя
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Ведение расписания переговорных комнат.

9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).

14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)

16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

17. Замещение секретаря-референта офиса.

18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Январь 2010 — июнь 2010
6 месяцев
ООО Черемушки
Менеджер
• Заключение договоров со строительными фирмами
(Вступление в СРО)
• встреча клиентов в офисе
общение с клиентами по телефону
• подготовка документов
• поиск новых клиентов
• прием факсов и т.п.
Апрель 2008 — июнь 2009
1 год 3 месяца
ООО Медиа корпорация Время
Помощник руководителя
• Прием на работу сотрудников
• обучение сотрудников
• заключение договоров
• встреча клиентов в офисе
общение с клиентами по телефону
• подготовка документов
• поиск новых клиентов
• прием факсов и т.п.
• контроль работы сотрудников
• составление табеля рабочего времени
• разработка рекламных компаний для организации

Замещала руководителя во время его командировок.
Июль 2007 — январь 2008
7 месяцев
ООО ЕСТ-Чебоксары
Оператор Call-центра
• Прием телефонных звонков.
• Составление графика работы
09.01.2008-04.04.2008г. Переведена на должность старшего оператора-диспетчера.