Оператор Excel / Администратор контент-менеджер сайта / Аналитик / Экономист (Удаленно)

Уровень зарплаты: от 35 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Оператор Excel / Администратор контент-менеджер сайта / Аналитик / Экономист (Удаленно)

Оператор Excel / Администратор контент-менеджер сайта / Аналитик
Специализации:
— SMM-менеджер, контент-менеджер
— Экономист
— Администратор магазина, администратор торгового зала
— Оператор ПК, оператор базы данных
— Аналитик

Занятость: проектная работа, частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа

Желательное время в пути до работы: не имеет значения 40 000
руб.

Опыт работы —13 лет 8 месяцев
Апрель 2020 — Февраль 2022
1 год 11 месяцев
Postelonline

Товары народного потребления (непищевые)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)
Оператор Excel / Администратор сайта (контент-менеджер) / Аналитик
1) Подготовка отчётов и информационных таблиц, загрузочных файлов в Excel, Google Sheets, контроль остатков, оборачиваемости, рейтинга, ценообразования посредством следующих навыков и инструментов:
1.1.MS Office (в т.ч.Excel, Access);
- Google Sheets (как встроенным функционалом Excel так и формулами Google IMPORTRANGE, QUERY);
- Open Office (в т.ч. Calc - обработка csv-файлов).

1.2.Высокий уровень в обработке и сравнении больших массивов данных по любому количеству показателей:
- Логические функции и формулы массивов (ВПР, мульти-ВПР, ВПР по нескольким параметрам; все виды ЕСЛИ, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, СМЕЩ и т.д.);
- Базовые знания в запросах SQL, работа с базами в Access;
- Сводные таблицы (формирования, вычисления, доп. поля, настройка фильтров и срезов);
- Power Query, автоматизация запросов;
- Текстовые функции, в т.ч. замена текста регулярными выражениями посредством VBA (найти, заменить, почистить, упорядочить, отфильтровать, вставить, удалить, привести в читаемый вид и т.д.).

2) Администрирование сайта на платформе OpenCart, более 5000 SKU (импорт-экспорт информации как ручной, так и с помощью формирования csv -файлов, настройка и обновление фильтров, унификация, поиск и устранения информационных ошибок; контроль актуальности, ручное редактирование);

3) Работа с маркетплейсами, в т.ч. Wildberries и OZON. Заведение карточек как вручную так и массово шаблонами. Формирование акционных предложений, анализ продаж. Подготовка загрузочных файлов. Ежедневное обновление.

4) Коммуникации с контрагентами (деловая переписка, прямые звонки), работа с фрилансерами;

5) Предложения по устранению "багов" и доработке функционала админки сайта разработчиками;

6) Формирование заказов для производства согласно расчетов на основе нормы, рейтинга и оборота продаваемых товаров.

Январь 2018 — Март 2020
2 года 3 месяца
Реклама-медиа

Контент-менеджер
1) Администрирование сайта на платформе работодателя (импорт-экспорт , унификация согласно правил, поиск и устранения информационных ошибок; контроль актуальности, ручное редактирование);
2) Предложения по устранению "багов" и доработке функционала админки сайта разработчиками;
3) Коммуникации с контрагентами (деловая переписка, прямые звонки), работа с фрилансерами;
4) Подготовка отчётов и информационных таблиц в Excel, Google Sheets (сводные таблицы, логические и текстовые формулы, формулы массивов).



Ноябрь 2014 — Февраль 2017
2 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Управляющий магазином
Собственный магазин по продаже алкогольной и табачной продукции, автоматизировал процесс на платформе 1-С:
1) Работа с номенклатурой товаров от А до Я;
2) Приход-расход, кассовые операции;
3) Отчётность.
Сентябрь 2007 — Октябрь 2014
7 лет 2 месяца
Бюджетная организацияя

Главный бухгалтер
1) Регулярное оперативное планирование деятельности отдела, контроль и проверка деятельности подчиненных, формирование отчетности (оперативная, месячная, квартальная, годовая).
2) Обработка первичном документации, учёт выполнения договоров, обязательств организации, расчеты с кредиторами.
3) Деловая переписка. Формирование бюджета организации. Управление счетами (более 50 расчётных счетов). Анализ сметы расходов управления.
4) Опыт прохождение проверок контролирующими органами.
Образование
Высшее
2007 Академия государственного управления
Социально-экономическое управление , Менеджер-экономист
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний
Навыки Стрессоустойчив, способен к монотонной работе; Коммуникабельный и неконфликтный; Способен к обучению и использовании новых методов и приложений.
Опыт вождения
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне 1) Владею пакетами приложений:
- MS Office (в т.ч.Excel, Access);
- Google Sheets (как встроенным функционалом Excel так и формулами Google IMPORTRANGE, QUERY и прочее)
- Open Office (в т.ч. Calc - обработка csv-файлов).

2) Высокий уровень в обработке и сравнении больших массивов данных по любому количеству показателей и построению отчетов:
- Логические функции (ВПР, мульти-ВПР, ВПР по нескольким параметрам; все виды ЕСЛИ, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ и т.д.);
- Запросы SQL, работа с базами в Access;
- Сводные таблицы (настройка фильтров и срезов, добавление вычисляемых столбцов, визуализация);
- Power Query и автоматизация запросов;
- Текстовые функции, в т.ч. замена текста регулярными выражениями посредством VBA (найти, заменить, почистить, отфильтровать, вставить, удалить, привести в читаемый вид и т.д.).

3) Работа с HTML редактором на уровне пользователя.

4) Уверенный пользователь приложения 1-С и прочих систем учёта.

5) English - intermediate (B1).

6) Временно связь возможна только через WhatsApp +79957561471 или Skype: liamg2904.