Резюме: Бухгалтер на удаленную работу
Автопрогресс-М, ООО (Июль 2016 по настоящее время), главный бухгалтер.
Полное ведение бухгалтерского учета на УСН доходы, численность 65 человек.
Хайтед, ООО (Май 2015 - Июнь 2016), помощник главного бухгалтера.
Составление отчетов, деклараций, баланса;
Ведение книги покупок и книги продаж;
Контроль отражения НДС;
Взаимодействие с налоговыми органами в процессе подготовки ответа на требования по предоставлению документов;
Участие в процессе сверки данных по налогам с налоговыми и прочими уполномоченными органами;
Подготовка пакета документации на основании требований налоговых органов;
Отправка налоговых деклараций, финансовой отчетности и прочей документации в налоговые органы, росстат;
Ведение участка "Затраты";
Ведение путевых листов;
Ведение авансовых отчетов;
Периодические поездки в ИФНС и Фонды;
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Замещение бухгалтера на участке ТМЦ:
Учет складского движения товаров (поступления, реализация, списание, перемещение, комплектация)
Сверка взаиморасчетов с поставщиками/покупателями
Участие в проведении инвентаризации склада
Формирование отчетности по движению товара, дебиторской и кредиторской задолженности
МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО (Сентярь 2012 - Июль 2014), бухгалтер.
Июнь 2013 - июль 2014, бухгалтер:
Подготовка и сверка данных по соответствующим счетам бухгалтерского учета (сч. 41, 62, 76, 90) для составления отчетности;
Проведение операций по соответствующим счетам бухгалтерского учета (сч. 41, 62, 76, 90) по учету товаров;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам (участок товары);
Осуществление ежемесячных сверок с контрагентами;
Разработка форм первичных документов, применяемые для осуществления сверок с контрагентами, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
Обработка заявок на платеж;
Выполнение разовых служебных заданий, поручений, указаний непосредственного руководителя.
Сентябрь 2012 - Май 2013, младший бухгалтер:
Внесение новых контрагентов/договоров/соглашений/счетов в MD;
Сверка первичных документов в 1С Бухгалтерия;
Ведение документооборота компании (большой объем) - подписание, регистрация, подшив по папкам, прием/отправка первичных документов.
1С-Автоматизация ООО (Апрель 2011 - Август 2011), Менеджер по административным вопроса.
Расчет заработной платы;
Работа с документами: формирование, согласование, сбор, внесение в базу;
Сбор и хранение бухгалтерских документов;
Мониторинг и анализ рейтинга компании;
Публикация информации на сайте компании;
Организация аттестации и сертификации специалистов.
Выполнение поручений руководителя;
Предоставление отчетов руководству.