Резюме: Аналитик
Специализации:
Руководитель проектов
Технический писатель
Аналитик
Занятость: проектная работа, стажировка, волонтерство, частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа, гибкий график, полный день, сменный график
Опыт работы 8 лет 2 месяца
Сентябрь 2021 — февраль 2022
6 месяцев
LAND PRO
Санкт-Петербург, landpro.site/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Руководитель проектов внедрения [Junior] / Аналитик по оптимизации бизнес процессов [Junior]
В рамках позиции руководитель проектов внедрения:
Управление рисками;
Ведение документации по проекту;
Постановка задач командам разработки;
Координировать и контролировать объем работ по нескольким проектам;
Искать и внедрять инструменты улучшения и оптимизации рабочих процессов;
Разбивать задачи на подзадачи и составлять графики их выполнения;
Помогать команде сфокусироваться на приоритетных задачах дня и недели;
Работать с таск-трекерами: заводить задачи, назначать исполнителей, обновлять статусы и календарные планы;
Анализировать работу команды и составлять отчеты по результатам периода.
В рамках позиции аналитик по оптимизации бизнес процессов:
Проведение предпроектных исследований, коммуникация с заказчиком, выявление потребностей;
Предложение фич и проработка доп. функционала в контексте бизнес заказчика;
Формализация и визуализация многоуровневых бизнес-требований;
Анализ процессов и декомпозиция требований;
Проектирование и описание интеграционных потоков между системами;
Написание, сопровождение и актуализация Технического задания на разработку ПО;
Построение необходимых моделей и схем;
Обработка запросов на изменение и уточнение требований;
Первичная оценка трудоемкости задач;
Изучение существующих продуктов и участие в интеграционных проектах;
Тестирование выполненных задач, согласно описанному процессу и техническому заданию;
!Настройка! систем под бизнес-процессы клиентов
(amoCRM, MANGO OFFICE);
Техническое сопровождение действующих клиентов, в рамках реализованных проектов, а так же тех. сопровождение виджетов и приложений компании;
Участие в оптимизации бизнес-процессов компании и в наполнении внутренней базы знаний.
Июль 2021 — сентябрь 2021
3 месяца
AMGROUP
Ростов-на-Дону, amgbp.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Бизнес-аналитик / Системный аналитик [Junior]
Работа c системами amoCRM, МойСклад, Sipuni
В рамках позиции бизнес-аналитик:
Проведение предпроектных исследований, коммуникация с заказчиком, выявление потребностей.
Предложение фич и проработка доп. функционала в контексте бизнес заказчика.
Формализация и визуализация многоуровневых бизнес-требований.
Анализ процессов и декомпозиция требований.
Проектирование и описание интеграционных потоков между системами.
Написание, сопровождение и актуализация Технического задания на разработку ПО.
Построение необходимых моделей и схем.
Обработка запросов на изменение и уточнение требований.
Первичная оценка трудоемкости задач.
Изучение существующих продуктов и участие в интеграционных проектах.
В рамках позиции системный аналитик:
Настройка систем под бизнес-процессы клиентов (amoCRM, МойСклад, Sipuni);
Техническое сопровождение действующих клиентов, в рамках реализованных проектов, а так же тех. сопровождение виджетов и приложений компании;
Участие в оптимизации бизнес-процессов компании и в наполнении внутренней базы знаний.
Июнь 2019 — июль 2021
2 года 2 месяца
Сеть семейных пиццерий "Сицилия"
Ростов-на-Дону
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Менеджер по закупкам и снабжению
- Отчет и согласование задач с руководителем.
- Выполнение внеплановых задач от руководителя.
- Сбор базы данных по поставщикам, аналитика, предварительная работа с КП(подготовка материалов для рассмотрения руководителя).
- Составление графиков заявок, плана на день, продуктивное распределение задач.
Работа с заявками:
1. Сбор и обработка ежемесячных сетевых заявок от объектов (40 объектов) по группе «непродовольственные товары и хозяйственные средства».
1.1 Подготовка актуальных бланков заявки: внесение новых позиций, удаление неактуальных, внесение актуальных цен, артикулов и наименований.
1.2 Актуализация каталога товаров.
1.3 Рассылка-оповещение ответственных лиц: почта, WhatsApp, pyrus о старте сбора заявки. Составление текста, инструкций, доп. информация, время сбора, актуальный бланк, инфо об обновлениях и т. п.
1.4 Сбор и обработка заявки для передачи в заказ поставщику. Сверка лимитов на заявку, проверка правильности заполнения бланка и внесения потребности отсутствующей в бланке.
1.5 Сверка остатков на складе с кладовщиком, для корректного заказа поставщику.
1.6 Распределение сетевых заявок по поставщикам (заказ). Согласование поставок, контроль сроков изготовления и осуществления доставок до момента поступления на объект.
1.7 Проверка выставленных счетов, согласование замен, цен и скидки. Внесение корректных, согласованных счетов на оплату.
1.8 Проверка оплат по счетам, сверка готовности заказов.
1.9 Обработка внеплановых заявок.
2. Работа с бухгалтерией и отделом учета: запрос актов сверки, накладных, закрывающих документов. Проверка, подписание, распределение закрывающих документов, составление перечня документов для передачи в бух., и отдел учета (оригиналы)
3.Работа с отделом маркетинга: согласование макетов, приложений и спецификаций.
4. Работа с отделом внутренней логистики: составление заявок курьеру, составление и подача заявок на внутреннюю логистику, согласование доставок с логистом. Согласование и сверка приходов с кладовщиком.
5.Работа по оптимизации рабочего процесса: универсальные таблицы сбора, каталоги, формы и т.д
6.Работа с документацией:
Согласование, проверка, составление протокола разногласий, подписание договоров.
Сентябрь 2020 — июнь 2021
10 месяцев
R-cams
Ассистент руководителя
Ведение ДДС компании, сведение баланса
Финансовое планирование компании (расчеты плана по продажам, исходя из желаемого прироста и прогнозируемых расходов)
Разработка и сведение декомпозиции(фин.модель)
Сведение ОПиУ
Расчёт и контроль ФОТа
Аналитика
Выполнение разовых поручений руководителя (закупки, работа со сторонними подрядчиками, разработка макетов и дизайна, разработка инструментов для работы персонала: массивные Гугл таблицы, Гугл формы)
Коммуникация и обучение сотрудников новым инструментам
Работа с HH: написание текста вакансий, размещение, первичный отбор, корректировки в зависимости от конверсии в отклик
Июнь 2018 — декабрь 2018
7 месяцев
Интернет-магазин экзотических фруктов
Москва
Розничная торговля.
Ассистент руководителя
- работа удаленно
- поиск, подбор персонала( написание и публикация вакансий, обработка откликов),проведение первичных собеседований, разработка и обработка кейсов для соискателей
- составление плана обучения, помощь при вводе в должность
- написание ТЗ, постановка и контроль выполнения задач: маркетолог, таргетолог, контентнер, закупщик, менеджер закупки, кладовщик, сотрудники отдела продаж)
- ведение первичной бухгалтерии( подсчет расходов,дохода, прибыли,сведение баланса, распределение бюджета)
- подсчет ЗП ( помощь в разработке системы оплаты для работников отдела продаж по KPI)
- курирование разработки новых проектов, подбор поставщиков, заказ образцов.
- разработка регламентов работы для работников отдела продаж ( скрипты, работа с возражениями, техники продаж, увеличение ср.чека)