Оператор-консультант Call-центра (удаленно)

Уровень зарплаты: от 45 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Оператор-консультант Call-центра (удаленно)

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Ноябрь 2020 — июль 2021
9 месяцев
Служба 122
Москва

Оператор ПК (удаленно). Обязанности:
• Обработка входящих звонков.
• Помощь заявителям при записи на прием к врачу, на анализы и исследования.
• Оформление вызова врача на дом.
• Консультирование по вопросам, не требующим обращения к врачу.
• Работа в программе ЕМИАС.

ДОСТИЖЕНИЯ:
• Высокая скорость печати и быстрая реакция на обращение. За счёт этого повышение производительности труда, а так же личных и командных показателей.


Апрель 2020 — сентябрь 2020
6 месяцев
Суши-бар GOOD FOOD
Омск

Оператор в чате и на телефоне (удаленно). Обязанности:
• Работа и общение с клиентами на входящих звонках и в чате.
• Консультация по продуктам и услугам компании.
• Оформление заказа.
• Информирование клиентов по акциям, проходящих в Суши-кафе.
• Информирование клиентов об адресах и месторасположении Суши-кафе.
• Отчётность.
• Работа в программе AmoCRM

ДОСТИЖЕНИЯ:
• Увеличение чека продаж за счёт предложений дополнительной и сопутствующей продукций, что положительно сказывалось на доходе организации, а так до 30% дополнительно к моему заработку.

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ:
Работа очень нравилась и всё устраивало, но была вынуждена уйти по семейным обстоятельствам. А мамы случился инфаркт + Совид-19 в больнице заразили. Требовался уход после операции и реабилитация.

Октябрь 2015 — март 2020
4 года 6 месяцев
интернет-магазин
Москва

Оператор на телефоне удаленно. Обязанности:
• Консультирование по различным вопросам покупателей по телефону на входящих звонках.
• Информирование клиентов по акциям, проходящих в магазинах; об адресах и месторасположении магазинов.
• Прием заказов на различные группы товара.
• Оформление жалоб, претензий, пожеланий, благодарностей от покупателей по всей России.
• Ежедневная отчетность руководителю.

ДОСТИЖЕНИЯ:
• Увеличение чека продаж за счёт предложений дополнительной и сопутствующей продукций, что положительно сказывается на доходе организации, а так же моём заработке.
• Принимала активное участие в коррекции скриптов, от чего информация о товаре становилась более понятной, а скрипт более ёмким, что повышало скорость обработки заявок и приносило компании дополнительный доход. Руководство компании неоднократно премировало меня за активное участие в жизнедеятельности организации.

Январь 2018 — август 2019
1 год 8 месяцев
Сеть салонов лазерной эпиляции
Москва

Администратор удаленно. Обязанности:
• Запись клиентов по входящим заявкам, консультирование.
• Контроль и подтверждение записи на определённую дату.
• Информирование клиентов по акциям, проходящих в Салонах.
• Ежедневный отчёт руководителю.
• Работа в программе Yclients, AmoCRM и др.

ДОСТИЖЕНИЯ:
• По собственной инициативе прозванивала заинтересовавшихся ранее абонентов, но не пришедших по какой-то причине по записи в Салон. За счёт чего повышался поток клиентов и доход организации.
• С заинтересованностью и отзывчивостью относилась к каждому клиенту, к его пожеланиям, что увеличивало не только доход, но и доверие, и престиж Салона.

Декабрь 2015 — июнь 2016
7 месяцев
Ритуально агентство
Москва

Диспетчер на телефоне. Обязанности:
• Ритуальные услуги.
• Входящие и исходящие звонки.
• Распределение заявок среди агентов.
• Контроль исполнения заявок.
• Отчет руководителю за смену.

Февраль 2014 — декабрь 2014
11 месяцев
Справочно-информационный Call-центр
Москва

Оператор ПК. Обязанности:
Предоставление консультативной и справочной информации по входящим звонкам, справки, запись на консультации, услуги

Июнь 2001 — май 2013
12 лет
ЖКХ
Москва

Бухгалтер с обязанностями главного бухгалтера.
Обязанности главного бухгалтера.
Ключевые навыки
Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам.

Целеустремлённая, аккуратная, настойчивая, коммуникабельная, уравновешенная, с людьми общительная,
Стрессоустойчивая, не раздражаюсь, даже если на это провоцируют.
О себе:
• Знание техники продаж.
• Умение вести переговоры.
• Ведение и расширение клиентской базы.
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
• Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
• Составление и заключение договоров.
• Первичная бухгалтерия.
• Контроль оформления документов.
• Ведение архива документов.
• Контроль отгрузки и доставки товара.
• Уверенное владение ПК.
• Высокая скорость печати.
• Есть все условия для работы на дому: высокоскоростной проводной интернет, ПК с оперативной памятью 8 Гб, ОС Windows 10, гарнитура для связи. приятный голос, нет маленьких детей и животных.
Высшее образование.
2012
Гос. бюджетное образовательное учреждение "Техникум профессионального обучения"
Предпринимательская деятельность
2007
Московский институт экономики и предпринимательства
бухгалтерский учет, анализ и аудит
2004
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров МГТУ им. Н.Э.Баумана
Профессиональный бухгалтер, Бухгалтерский учет
2001
Московский учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации Комитета труда и занятости Правительства Москвы
бухгалтерский учет, Бухгалтер

Русский язык — Родной


Гражданство: Россия

Посмотрите похожие резюме

Редактор
Зарплата: 40 000 руб.
Начинающий специалист
Зарплата: 30 000 руб.
Менеджер по продажам услуг
Зарплата: 30 000 руб.
Оператор колл центр
Зарплата: 15 000 руб.