Резюме: Специалист технической поддержки
Специализации:
Специалист технической поддержки
Системный администратор
Опыт работы:
Май 2011 — ноябрь 2014
Почта России
Инженер-программист, Руководитель технической поддержки (врио)
В мои обязанности входила техническая поддержка пользователей, установка и настройка ПО, системных и программных обновлений, обслуживание парка пк (200 ед.), настройка сетевого оборудования, монтаж лвс, обслуживание фискально-кассовой техники. В сферу моего обслуживания входили городские отделения почтовой связи, районные (2 района) и городской почтамт.
Через полтора года работы инженером стал временно исполнять обязанности руководителя технической поддержки. Часть задач делегировал сотрудникам моего отдела, к кругу моих обязанностей добавилось выполнение работы руководителя (отчетность в областной офис, составление табеля учета рабочего времени, координация сотрудников технической поддержки).
Ноябрь 2014 — по настоящее время
ЗАО Экополис
Системный администратор
Техническая поддержка пользователей, установка и настройка ПО, системных и программных обновлений, обслуживание парка пк, настройка сетевого оборудования, монтаж лвс, консультирование пользователей, ремонт и сборка пк, настройка систем видеонаблюдения, архивация бд, обслуживание, настройка серверов (Windows).
Ноябрь 2021 — по настоящее время
тур-клуб Попутный ветер России
тревел эксперт
занятость: подработка. В мои обязанности входят обзвон клиентской базы с целью предложения туристических программ, поиск новых клиентов, общение с туристами и гидами, работа в AMO CRM.
О себе: Меня интересуют новые технологии, люблю обучаться, помогать людям, делиться своими знаниями и умениями. Есть опыт работы по удаленке (например через AnyDesk). Обращаю внимание на детали, ответственнен, стрессоустойчив, целеустремлен, многозадачен.