Резюме: Главный бухгалтер
Опыт работы
Март 2017 —
настоящее время
1 год 4 месяца
главный бухгалтер
ООО Завод ПТС, ООО Завод Велкроу, Екатеринбург
Бухгалтерский, налоговый учет, валютные операции
Взаимоотношения с налоговыми органами, гос.органами.
Учет на производстве
Кадровый учет
Лизинговые, факторинговые, кредитные операции.
Июль 2016 —
настоящее время
2 года
зам.главного бухгалтера (при отсутствии в штате должности главного бухгалтера)
ООО Холдинг Вик-Медиа, Екатеринбург
Выполнение функций главного бухгалтера.
14 организаций (ООО, 1- ИП), системы налогообложения ОСНО, УСН (6%, 15%), ПСН, из них нулевая отчетность 5 организаций. Головные фирмы - г.Москва (6 организаций), г.Екатеринбург. 13 обособленных подразделений в регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Набережные, Челны, Уфа, Воронеж и др.). Основные направления деятельности: рекламные агенства, сдача в аренду объектов недвижимости (отдельный бухгалтер).
Контроль и ведение всех участков бухгалтерского учета.
Контроль работы отдела.
Подготовка отчетности для гос.органов.
Отчетность для банковского мониторинга, оформление и получение кредитования (кредит, овердрафт, физ.лица, юр.лица).
Управленческая отчетность,
Подготовка ежемесячных бюджетов проектов (в том числе по регионам).
Анализ затрат.
Оптимизация налогов (в т.ч. числе НДС при участии внешнего аудитора)
Участие в автоматизации бухгалтерского учета, постановка технических заданий, обработка массивов первичных данных.
Обеспечение работы отдела бухгалтерия с минимально возможными ресурсами.
Замещение сотрудников отдела в случае необходимости.
Справочно: Отдел 5 чел., кол-во сотрудников 150 чел.
Май 2010 —
июнь 2016
6 лет 1 месяц
Главный бухгалтер
ООО ОЦ Пантеон, Шадринск
Обязанности:
- постановка учета, сформирована эффективная методология ведения бухгалтерского учета в группе компаний;
- оптимизация учетного процесса, осуществлен переход с 1С: Бухгалтерия версии 7.7 на 8.2, с последующим переходом на 8.3, внедрение 1С: ЗУП;
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, осуществление бухгалтерского учета по нескольким организациям (4 ООО, 1 ИП);
- контроль работы сотрудников бухгалтерии, обеспечение функционирования отдела с минимально возможными ресурсами, в подчинении 2 человека;
- оперативный учет, управленческий учет - ведение и контроль;
- подготовка и сдача отчетности: ФСРАР (алкогольные декларации), ИФНС (налоговую инспекцию), ПФР (пенсионный фонд), ФСС (соцстрах), Росстат (статистику);
- прохождение налоговых проверок, взаимодействие с ИФНС, административными органами: подготовка обращений, пояснений,запросов, ответов на запросы - по результатам проверок;
- взаимодействие с представителями контрагентов по финансовым вопросам, составление актов сверок;
- контроль за финансовыми потоками;
- взаимодействие с обслуживающими банками;
- подготовка и оформление регистрации открытия и закрытия юридических лиц.
- подготовка документации для электронных аукционов в качестве поставщика (от стадии заявки до подписания приемо-сдаточных документов (в т.ч по формам КС-2, КС-3), составление смет (Гранд-смета).
- контроль соответствия заключаемых договоров требованиям законодательства и интересам компании.
Используемые программы: 1С: Бухгалтерия предприятия (7.7, 8.2, 8.3), 1С Альфа-Авто, 1С: Управление производственным предприятием (УПП), 1С: Розница, 1С: Управление торговлей, 1С: ЗУП, Контур-Экстерн, СБИС, офисные приложения.
Май 2009 —
май 2010
1 год
Ведущий специалист Управления сельского хозяйства Администрации Шадринского района
Администрация Шадринского района, Шадринск
Подготовка сводной отчетности по сельскохозяйственным предприятиям Шадринского района; отчетность по показателям механизации района в динамике;
распределение субсидий на ГСМ. Дополнительно: администрирование ЛВС Управления сельского хозяйства.
Получен сертификат в области сельскохозяйственной кооперации (Развитие кредитных кооперативов).