Резюме: Преподаватель английского языка
Здравствуйте! Я преподаю английский язык детям и подросткам в течение года. Я помогаю ученикам в освоении школьной программы, а также развиваю их разговорные навыки.
При разработке учебного контента я использую инструменты семиотической дидактики, подбирая теоретические материалы и практические задания в зависимости от типа интеллекта ученика. Например, детей, которые увлекаются спортом, я обучаю посредством двигательной активности: подвижных игр, декоративно-прикладного творчества. Ученикам, которые занимаются музыкой, я даю, в основном, задания на аудирование, предлагаю им слушать и петь песни на английском языке. Таким образом, учебный процесс становится легким и интересным для учащегося.
На занятиях я широко использую информационно-коммуникационные технологии. Так, я предлагаю детям закрепить полученные знания с помощью онлайн-игр, развиваю их аудиальные навыки посредством просмотра фильмов или видео и выполнения заданий на понимание их содержания.
У меня есть опыт обучения английскому алфавиту и чтению с нуля с использованием методов М. Монтессори. Например, я совмещаю изучение букв и звуков, которые они обозначают, с развитием мелкой моторики ученика. Для этого я приношу на занятия пластиковые буквы английского алфавита и карточки с изображениями предметов и их названиями на английском языке. Ребенок обводит ту или иную букву пальцами и произносит звук, обозначаемый этой буквой. Затем я даю ученику послушать различные слова и прошу положить определенную букву на карточки с теми словами, в которых встречается звук, обозначаемый данной буквой. Карточки при этом разложены в том же порядке, в котором звучат слова, напечатанные на них.
В онлайн-режиме я знакомлю детей с английским алфавитом с помощью онлайн-игры, в которой при нажатии на букву звучит ее название и звук, который она обозначает. Далее я включаю аудио-записи различных слов и прошу ученика сказать, в каких из этих слов, присутствует звук, обозначаемый определенной буквой.
Я люблю работать с детьми и подростками. У меня получается установить с учениками эмоциональный контакт, необходимый для повышения их интереса к английскому языку, о чем свидетельствует хорошее настроение учеников на занятиях и их вовлеченность в процесс обучения.
В настоящее время я обучаюсь на четвертом курсе Филологического факультета СПбГУ по специальности "Общая и прикладная фонетика". Кроме английского языка, я могу преподавать французский язык. Также я могу отдельно заниматься постановкой произношения на английском и французском языках с учениками разной степени подготовленности.