Резюме: Менеджер в сфере маркетинга, помощник CRM-специалиста, администратор в интернет-магазин
Зерний Александра Александровна
Цель: получение должности менеджера или помощника CRM-специалиста. Предпочтительно Home Office. Желаемый уровень оплаты от 8000 грн.
Дата рождения: 26 мая 1981 года, возраст: 37 лет.
Семейное положение: замужем, есть ребенок – 14 лет.
Адрес: п. Борки, Харьковская обл. (пригород г. Харьков).
Телефон: (097)2830715, E-mail: zernij@yandex.ua.
Образование:
2016 г. - 2011г. Харьковская академия городского хозяйства, факультет: Менеджмент и администрирование, специальность: Менеджер организаций городского хозяйства.
2001г. - 1998г. Харьковский техникум медицинского оборудования, факультет: Конструирование, ремонт и обслуживание медицинского оборудования, специальность: техник-электронщик и рентген-лаборант.
Дополнительное образование:
2018г. Вебинары по основам таргетированной рекламы ВКонтакте, Instagram и Facebook.
2016г. Тренинг по управлению человеческими ресурсами. г. Москва.
Профессиональные навыки:
Опыт управления проектами: разработка, стартап, ведение проектов, отчетность. Опыт успешного управления командой. Навыки планирования, организации рабочего процесса группы, составления отчетности. Умение работать с людьми, убеждать. Опыт холодных звонков.
Опыт работы:
Младший менеджер проектов, INTERNATIONAL SERVICE CHECK, международная компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях (Mystery Shopping, Voice of Customer, Аудиты, Опросы сотрудников). Home Office. (1.06.2016 по н. вр.).
• Контроль выполнения текущих проектов внутри компании (работа проектами таких крупных клиентов, как Samsung, Suzuki, Alfa-Bank, Cian, Inventive Retail Group);
• подготовка инструментария для старта новых проектов: разработка инструкций, анкет, согласование с клиентом, программирование анкет, внедрение документов в систему Citrix;
• тестирование и запуск новых проектов;
• взаимодействие с коллегами из отделов координации, коррекции и выполнения проектов;
• выполнение задач, поставленных старшим менеджером;
• активное участие в тренингах, собраниях;
• составление еженедельных и ежемесячных отчетов по ходу исследования;
• взаимодействие с клиентами по вопросам выполнения проектов и отчетности.
Супервайзер координаторов, INTERNATIONAL SERVICE CHECK. Home Office. (01.09.2015 - 01.03.2016).
• Выполнение проектов;
• планирование;
• организация конференций по обучению работе с новыми проектами;
• постановка задач координаторам, организация успешной работы по закрытию проектов в установленные сроки;
• контроль работы группы;
• формирование и сдача отчетности;
• учёт заработной платы группы;
• собеседования претендентов на вакансию «Координатор проектов»;
• участие в развитии компании.
Тренер в отделе обучения, INTERNATIONAL SERVICE CHECK. Home Office. (05.2015 г. - 09.2015 г.).
• Ведение тренингов по координации проектов;
• техническая подготовка к тренингу новых сотрудников компании;
• проверка заданий, тестов после тренингов;
• формирование и сдача отчетности;
• участие в развитии отдела обучения и компании.
Координатор проектов, INTERNATIONAL SERVICE CHECK. Home Office. (05.2015 г. - 09.2015 г.).
• Координация проверок (подписание, отслеживание каждого этапа выполнения, помощь в заполнении отчетов);
• работа с почтой;
• работа с базой компании;
• звонки по базе компании с помощью Skype и Bitrix24;
• холодные звонки;
• работа в видео-, фото-, аудио редакторах;
• помощь новым сотрудникам по системе наставничества (с 2013 г.)
Рентген-лаборант, Змиевская ЦРБ, полная занятость. (09.2001г.- 09.2015г.).
• прием пациентов;
• выполнение рентгеновских процедур;
• ведение отчетности.
Знание языков: украинский, русский - в совершенстве, английский - базовый уровень.
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и др.) и электронной почтой, Citrix, Bitrix, СRМ, фото-, аудио редакторы, начальные навыки 1С, Skype, любая IT- телефония, базовые знания оформления сайтов.
Водительское удостоверение: категория B.
Личные качества: аналитический склад ума, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.