Резюме: Бухгалтер
ОБРАЗОВАНИЕ
Бакалавриат
МАИ, Аэрокосмический Институт
Управление эксплуатацией ракетно-космических систем Экология и Природопользование
год поступления/окончания 2014/2018
Магистратура
МАИ, Аэрокосмический Институт
Экспериментальная отработка и эксплуатация ЛА
год поступления/окончания 2018/2020
Дополнительные курсы
1. МАИ, Экспериментально-опытный завод — Станочник широкого профиля (2 разряд)
2. Coursera — Основы бухгалтерского учета и аудита
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО «МЕЧТА» Офис-менеджер
Период работы: 05.2018 —11.2019
Функционал:
• Выполнение служебных поручений руководителя;
• Работа с первичной документацией, сверка с заказчиками и поставщиками;
• Документооборот (счета, организация хранения документов, контроль поступления и подписания документов от партнеров, коммуникация с контрагентами, сотрудниками департаментов);
• Формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банк", 1С: Бухгалтерия;
• Выгрузка банковских выписок в 1С;
• Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, перемещение, формирование и ведение личных дел работников; составление трудовых договоров;
• Контроль за обеспечением канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе офиса;
• Выполнение печатных и копировально-множительных работ;
• Заказ билетов, гостиниц для Руководителя и сотрудников компании.
ООО «ВЕГАС» Менеджер по работе с клиентами
Период работы: 03.2020 — 10.2021
Функционал:
• Подготовка документов в 1С;
• Обеспечение технической части электронных торгов: аккредитация на электронных площадках, подготовка документов (за исключением ТЗ), подача заявок, участие в торгах, подписание договоров по итогам успешных торгов;
• Обработка лидов;
• Консультация клиентов по телефону и в офисе;
• Перевод с английского медицинских статей и документации мед. оборудования (аппараты прессотерапии, кислородные концентраторы);
• Копирайтинг в медицинской сфере;
• Взаимодействие с транспортными компаниями (СДЭК, Деловые Линии ЕМС и т.д.)
ООО «ПРОФЭКСП»
Период работы: 10.2021 — 06.2022
Функционал:
• Весь цикл первичной документации (выставление счетов и закрывающих документов, сбор несобранной или утерянной первичной документации, документооборот и архивирование документов)
• Кадровое делопроизводство
• Внутренний аудит
• Оптимизация взаимодействия между различными отделами и руководством
• Налаживание ЭДО с контрагентами
НАВЫКИ
Иностранные языки: Английский (Intermediate)
Умения на PC:
1. 1С 8.3
2. CRM-система Битрикс 24 (введение лидов и контактов)
3. Adobe Acrobat (работа с отсканированными документами)
4. Adobe Photoshop (обработка изображений/подготовка предварительных макетов рекламных баннеров)
Дополнительный опыт и знания:
1. Настройка ПК для работы с ЭЦП (Налог.ру, ЕСИА и т.д.);
2. Работа в ЛК маркетплейсов (WB, Ozon и т.д.);
3. Работа с клиент-банком (Альфа, ВТБ, Абсолют и т.д.);
4. Навыки работы в видеоредакторах;
5. Начальные знание HTML;
6. Начальный знания Corеl Draw.
Личные качества:
Обучаемость, умение работать с большим количеством данных, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность.