Менеджер (удаленная работа)

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Ростовская область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер (удаленная работа)

ОПЫТ РАБОТЫ Менеджер по бронированию и продвижению отеля
01.05.2019г – по 01.10.2022
Клуб-отель «Релакс» РК Крым г.Саки
Должностные обязанности:
• -Работа с различными площадками и онлайн-источниками объекта размещения;
• -Кураторство СПиР в отеле;
• -Ведение страниц отеля + пиар в социальных сетях;
• -Работа с отзывами; претензиями и предложениями;
• -Полный контроль продаж номерного фонда +услуг отеля;
• -Подготовка и заключение договоров о сотрудничестве;
• -Активное взаимодействие с туристическими операторами/ агентствами, поиск новых партнеров и платформ бронирования;
• - Ведение электронных продаж в системах бронирования,
• -Холодные, тёплые звонки по гостевой базе;
• -Ведение финансовых отчетов, фиксация платежей и общей документации отеля;
• -Работа с программой заселения hotel.kontur.ru, ведение channel manager;
• -Обучение администраторов и проведение стажировок.


Менеджер по корпоративным продажам
13.03.2019-19.04.2019
ООО Курорт «Красная Пахра» Московская область
Должностные обязанности:
• Бронирование номерного фонда;
• Поиск корпоративных клиентов;
• Ведение электронных продаж в системах бронирования;
• Ведение channel manager; работа с программой заселения «Здравница»;
• Продажа дополнительных услуг отеля (конференции, банкеты); взаимодействие с тур. операторами/агентствами, с профсоюзом,
• Заключение договоров с гостями и партнерами;
• Презентация отеля и дополнительных услуг;
• Проведение и организация заседаний, конференций, кофе-брейков, спортивных сборов и т.д.

Администратор ресторана
10.04.2018-12.03.2019
ООО Курорт «Красная Пахра» (Ресторан «Пахра») Московская область
Должностные обязанности:
• Открытие/закрытие зала;
• Создание комфорта, поддержание чистоты и положительной атмосферы в зале;
• встреча гостей, помощь по всем возникающим вопросам;
• сглаживание конфликтных ситуаций во время общения гостей с персоналом;
• подбор кадров, организация работы персонала: официантов, барменов;
• Организация процессов по системе «шведский стол», «фуршет», «банкет», «кофе-брейк», «а la Carte»;
• ведение и подсчет кассы, составление ежедневной отчетной документации;
• участие в формировании меню;
• проведение ежемесячных инвентаризаций;
• Проведение тренингов для официантов по повышению профессионального уровня, сервиса и продаж.

Бармен (Лобби-бар)
01.11.2017-09.04.2018
ООО Курорт «Красная Пахра» Московская область
Должностные обязанности:
• Оформление витрины и барной стойки, содержание их в образцовом состоянии;
• Открытие/закрытие бара, участие в инвентаризациях;
• Обслуживание гостей на высоком уровне с предоставлением ассортимента продукции зарубежного производства;
• Обеспечение хранения и подготовки посуды+аксессуаров;
• Приготовление и подача алкогольных и слабоалкогольных коктейлей и напитков;
• Приготовление свежевыжатых соков, разновидностей кофе, чая и других безалкогольных напитков;
• Приготовление украшений для оформления напитков;
• Творческое приготовление и презентация фирменных напитков с элементами шоу;
• Приём заявок гостей по телефону «Room Service»;
• Составление заявок на продукты, напитки и сырье, взаимодействие с поставщиками спиртных и безалкогольных напитков;
• безналичный расчет посетителей бара в отеле;
• составление и сдача ежедневных финансовых отчетов.

Метрдотель
02.05.2017-15.10.2017
“Надежда SPA & Морской рай”, г. Геленджик (Ресторан «Надежда»)
Должностные обязанности:
• Открытие/закрытие зала;
• Создание комфорта, поддержание чистоты в зале;
• встреча гостей/провожание гостей,
• контроль бесперебойной работы по системе «шведский стол»;
• сглаживание конфликтных ситуаций во время общения гостей с персоналом;
• организация работы официантов в зале;
• ведение ежедневной отчетности;
• выполнение поручений директора ресторана.

Официант
01.11.2016-20.02.2017
Отель «Гамма» пос. Ольгинка, г. Туапсе, (Ресторан «Гамма»)
Должностные обязанности:
• сервировка столов;
• натирка бокалов и посуды;
• уборка посуды;
• поддержание чистоты на шведской линии;
• пополнение позиций шведского стола;
• участие в банкетах;
• обслуживание гостей, согласно требованиям высокого сервиса

Официант
07.06.2016-25.10.2016
«AMAKS Курорт Орбита» пос. Ольгинка, г. Туапсе, (Ресторан «Орбита»)
Должностные обязанности:
• сервировка столов;
• натирка бокалов и посуды;
• уборка посуды;
• поддержание чистоты на шведской линии;
• пополнение позиций шведского стола;
• проведение кофе-брейков;
• обслуживание гостей, согласно требованиям высокого сервиса

Музыкальный руководитель
05.10.2015-30.05.2016
«Луганское дошкольное учебное учреждение ясли-сад комбинированного типа №1» (г. Луганск, ЛНР)
Должностные обязанности:
• Осуществление музыкального воспитания и эстетического развития воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;
• Работа по графику и плану, согласованному со старшим воспитателем;
• Организация и проведение музыкальных занятий и детских праздников в соответствии с графиком;
• Проведение индивидуальной работы с одаренными детьми в группах;
• Участие в организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений;
• Организация игровой деятельности детей во 2-й половине дня, проведение музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
• Подготовка отчетов по выполнению планов своей работы;
• Взаимодействие с родителями и воспитателями по вопросам музыкального воспитания детей.

ОБРАЗОВАНИЕ
Бакалавр по направлению подготовки 53.03.05 Дирижирование. Квалификация: Дирижер хора. Хормейстер. Артист хора. Преподаватель дирижирования академическим хором
30.06.2017 Очная форма обучения
Кафедра «Хорового дирижирования».
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Краснодарский институт культуры» г. Краснодар
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «ОТЕЛЬЕР» с присвоением квалификации «Управляющий гостиничным бизнесом»
03.10.2021-31.01.2022
Бизнес Академия «МБА СИТИ» ООО «МЦДО» г. Москва
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ • дисциплинированость;
• добросовестное выполнение поставленных задач;
• желание работать;
• навыки деловой переписки и делового общения;
• навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов;
• навыки написания коммерческих предложений;
• нацеленность на результат;
• организационная осведомленность
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА • Порядочность
• Ответственность
• Коммуникабельность
• Вежливость
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ • есть водительские права категории «б»
• на данный момент в декрете