Преподаватель Английского Языка

Уровень зарплаты: от 45 000 руб.
Местоположение: Россия, Новосибирская область (МСК +4ч)

Резюме: Преподаватель Английского Языка

Я благодарю вас за проявленное внимание к этому резюме. Данное сопроводительное письмо я бы хотел обратить в прямолинейной форме, что обосновано абсолютно разнообразным и интенсивным опытом взаимодействия со средой обучения иностранному языку. Позвольте мне описать преподавателя, которого вы обретёте, положительно рассмотрев данное соискание: - Преподавателя с универсальной практикой: возрастной
интервал моих учеников в моём опыте — от пяти до шестидесяти пяти лет. Опыт преподавания как индивидуально, малых группах, и даже в больших аудиториях на 40 человек, в том числе смешанного уровня.
- Преподавателя с адаптивной методикой: эпоха универсальных методик прошла, если вообще была когда либо верной. Любая общая или специфическая методика стала лишь инструментарием, работающем на запрос и индивидуальные особенности конкретного ученика, и я стою за это. Уровень моих учеников был от absolute beginner до advanced. Присутствует успешный опыт подготовки к ЕГЭ, международным экзаменам TOEFL и IELTS. Преподавание профессионального английского на конкретных кейсах: Успешно подготавливал к собеседованию в международных компаниях (Япония, Германия, США) учеников в среде IT, финансового, юридического и медицинского сектора. Успешно сопроводил в программе академического обмена RUSLEF. Я предпочитаю работать на основе уже существующей рабочей программы, что освобождает мне время на разработку специфичных, студенто-центрированных материалов.
-Преподавателя с навыками личностного анализа: почему вам, работодателю это нужно: вам нужен преподаватель, способный буквально за пол вводных урока определить уровень, потребности, доминантный сенсорный психотип (для точечной и
беспрепятственной работе с активными и пассивными
компетенциями языка). Обучение языку — это далеко не только работа с языковыми еденицами — это по большей части адаптация и расширения предметной действительности конкретного студента, работа с картой мира ученика и его потенциалом. Я тот
преподаватель, который способен зацепить и развить скрытые возможности ученика, и сделать это, одним словом, круто.Сопроводительное письмо
-Преподавателя, который знает, каково быть учеником. Я знаю, что есть скучно и что есть неэффективно. Вам требуется преподаватель с большой удержкой учеников. Ученики хотят преподавателя, к которому хочется ходить, который отбросит устойчивые негативные ассоциации обучения.
-Преподаватель, который использует только позитивный реинфорсинг, что абсолютно критично в формировании ассоциативных связей в языке. ученик хочет, чтобы преподаватель знал и увлекался тем, чем увлекается сам ученик. Я тот преподаватель, который знает и увлекается всем. -Преподавателя с высоким чувством собственной оценки. Я воспринимаю и действительно ценю стороннюю критику. Зачастую я даже слишком чувствителен там, где я чувствую, что мог бы сделать лучше, и отдаю своё свободное время тому, чтобы наладить и улучшить процесс обучения. Я знаю, что такое время и деньги учеников, и стараюсь провести урок в режиме максимального коэффицента полезной деятельности, задействуя все компетенции за длительность урока. Я очень ценю взаимодействие с коллегами, руководителями и методистами.

Посмотрите похожие резюме