Юрисконсульт

Уровень зарплаты: от 70 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Юрисконсульт

Опыт работы: Свыше 20 лет (год рождения: 1981)
1. Июль 2000 г. - февраль 2005 г. – ООО «Атрекс» (г.Москва). Сфера деятельности - строительная компания. Должность – Юрисконсульт. Основные обязанности: полное юридическое сопровождение деятельности организации. Основание увольнения – п.3 ст.77 ТК РФ (по собственному желанию). Причина увольнения – желание профессионального развития и роста з/п.
2. Февраль 2005 г. – апрель 2008 г. - Государственное унитарное предприятие Механизации и спецавтотранспорта города Москвы. Сфера деятельности предприятия – предоставление транспортных услуг (аренда строительной техники) государственным и частным предприятиям, в том числе работа с госзакупками. Должность – юрисконсульт. Основные обязанности: полное юридическое сопровождение деятельности организации. Основание увольнения – п.3 ст.77 ТК РФ (по собственному желанию). Причина увольнения – задержки выплаты з/п, желание профессионального развития и роста з/п.
3. Апрель 2008 г. – сентябрь 2009 г. – ООО «Топливная группа Росал» (г.Москва). Сфера деятельности компании – продажа топлива. Должность – с апреля 2008 г. по сентябрь 2008 г. – юрисконсульт по договорной работе; с сентября 2008 г. по март 2009 г. – юрисконсульт по работе с государственными заказчиками; с марта 2009 г. по сентябрь 2009 г. – юрисконсульт по договорной работе (причина перевода – реструктуризация отдела). Основные функции: договорная, претензионно-исковая, корпоративная (с учредительными документами) работа, работа с задолженностью, подготовка и оформление итогов общего собрания учредителей. Основание увольнения – п.3 ст.77 ТК РФ (по собственному желанию). Причина увольнения – банкротство компании и начало индивидуальной совместной работы с учредителем этой компании.
4. Сентябрь 2009 г. – октябрь 2011 г. – частная юридическая практика (Московская область). Оказание юридических услуг юридическим и физическим лицам. Для юридических лиц - полное сопровождение деятельности организации. Для физических лиц - консультации, составление исков, участие в суда в области гражданского права, трудового права, жилищного права, семейного права. Причина увольнения – декрет.
5. Октябрь 2014 г. - август 2016 г. и с февраля 2019 г. - по сентябрь 2020 г. - частная практика. Оказание юридических услуг юридическим и физическим лицам.
6. Сентябрь 2020 г. - сентябрь 2022 г. - АО "РПМ" (Акционерное общество "Калужский завод Ремпутьмаш") (СТМ холдинг) - полное сопровождение деятельности филиала промышленного предприятия, с численностью до 300 человек.
7. Февраль 2023 – октябрь 2023 г. - АО «Тинькофф Банк» - Специалист по поддержке бизнеса. Обязанности: консультирование клиентов и потенциальных клиентов компании по функциональным вопросам в режиме онлайн. Удаленная работа.
8. Октябрь 2023 г. по настоящее время ООО «Сбермаркет» (в н.в. ООО «Купер», ½ ставки) Оператор поддержки партнеров. Обязанности: консультирование партнеров компании по функциональным вопросам в режиме онлайн. Удаленная работа.

Профессиональные навыки:
• разработка, анализ и экспертиза правовой документации, в том числе договоров, уставных документов, изменений к ним и других локальных документов организации (правила внутреннего трудового распорядка, другие правила и положения и т.д.).;
• проверка соответствия законодательству (визирование) всех документов правового характера;
• ведение договорной работы и контроля за договорной деятельностью организации (учёт гражданско-правовых договоров);
• проведение анализа спорных ситуаций, составление аналитических заключений в соответствии с действующим законодательством,
• предоставление консультаций сотрудникам предприятия относительно положений действующего законодательства;
• работа с запросами государственных органов и обращениями физических лиц;
• ведение отчетности;
• обеспечение юридической защиты предприятия;
• предоставление устных и письменных юридических консультаций в сферах хозяйственного, гражданского, трудового, административного, земельного, жилищного права;
• работа с дебиторской, кредиторской задолженностью;
• ведение деловой переписки;
• подготовка пакетов документов для перерегистрации предприятия,
• внесение изменений в учредительные документы организации;
• оптимизация документооборота на предприятии (приказы, инструкции, положения, др.);
• учёт учредительных, правоустанавливающих и иных организационно-правовых документов организации;
• проведение процедур регистрации и ликвидации юридических лиц;
• претензионно-исковая работа, в том числе самостоятельное ведение судебных процессов;
• исполнительное производство, в том числе ведение контроля за исполнением судебных решений;
• представление интересов компании в государственных органах, а также при взаимодействии с коммерческими и государственными организациями;
• уверенное ориентирование в законодательстве;
Опытный пользователь: 1С Документооборот, Case one, ПК, справочно-правовая система "Консультант плюс", Интернет ресурсы (арбитр.ру, налог.ру, Росреестр и др.), знакома (есть понимание в работе) с CRM (Bitrix24).

Личные характеристики:
ответственность, обязательность, исполнительность, внимательность, в том числе к деталям, способность эффективно работать в условиях дефицита времени, нацеленность на результат коммуникабельность, дружелюбный, не конфликтный характер, целеустремленность, самостоятельность в принятии решений, высокая стрессоустойчивость, отсутствие формального подхода к выполняемой работе, организация рабочих процессов среди сотрудников, контроль за исполнением ЛНД и поручений руководителя (доведение до необходимого результата). Имеется желание работать и зарабатывать.

Посмотрите похожие резюме

Юрист
Зарплата: 150 000 руб.
Юрист
Зарплата: 45 000 руб.
Юрист
Зарплата: 250 000 руб.