Резюме: Разработчик UNITY (С#)
Разработчик игр на Unity(C#)
Ключевые навыки:
Unity3D
C#
ООП
интеграция в проект ассетов и наборов UI
прототипирование
основы левел дизайна для прототипа
разработка механик
Обучаясь на курсах “Разработчик игр на Unity” от «SkillFactory» разрабатывал прототипы игр в 2D и 3D, игровые механики, писал код на C#, осваивал и следовал принципам ООП. Помогая студентам в параллельных потоках учился разбираться в чужом коде. Выполнял учебные проекты в программе курса в виде клонов игр популярных жанров:
BallBlast - https://github.com/Arhynexus/BallBlastClone
SpaceShooter - https://github.com/Arhynexus/CosmoSimClone
TowerDefence - https://github.com/Arhynexus/TowerDefenceClone
Выполнял различные задания
Тестовое для ForestMystery
- https://github.com/Arhynexus/TestTask-Movement-
(необходимо было сделать базовую механику передвижения + прыжки и сделать переключение экранов на паузу и обратно)
Тестовое для SPSDigital, по референсу LegendsOfSlime
- https://github.com/Arhynexus/LegendOfSlimeClone
(перемещение по платформе, стрельба сферами по врагам, при убийстве игрок получает валюту для прокачиваемых хар-к (атака, скор. атаки, здоровье), враги при приближении к игроку наносят ему урон, есть вылетающие значения урона)
Помимо основных и дополнительных задач, дополнял проекты своими задумками и реализовывал их, не нарушая структуры.
Дополнительная информация
Увлекаюсь играми разных жанров, люблю стратегии в реальном времени, слешеры, шутеры,
ММОРПГ самых разных жанров. Готов к обучению по любым необходимым направлениям для работы с Unity.