VoIP/DevOps

Уровень зарплаты: от 100 000 руб.
Местоположение: Грузия

Резюме: VoIP/DevOps

=========================================================================
ТЕЛЕКОНТАКТ
Москва, telecontact.ru

Август 2017 — январь 2023
5,5 лет

Руководитель группы технической поддержки
Май 2021 — Январь 2023
1 год 9 месяцев

Возглавил отдел технической поддержки и VoIP.
Нанимал, обучал и управлял отделом VoIP-инженеров и техпода.
Регулярная коммуникация с Заказчиками и Операторами связи

Руководство работой IT-департамента в 3-х офисах в Москве
Интеграция новых сервисов в бизнес процессы
Коммуникация с Заказчиком, заключение контрактов, решение проблем на всех уровнях

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Voip-инженер
Декабрь 2017 — Май 2021
3,5 года

Продолжал развитие IT-отдела
Asterisk & Freeswitch (SIP/PJSIP)
Поддержка офисной PBX
Маршрутизация звонков между Заказчиком, операторами связи
Регулярное ведение внутренней документации (Confluence)
Бэкап, восстановление, поддержка и настройка звукового хранилища компании
Решение и траблшутинг CDRs с помощью WireShark
Написание инструментов автоматизации посредством Bash/Python

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Anykey
Август 2017 — Декабрь 2017
Системный Администратор
Решение проблем посредством хелпдеска (Jira)
Полноценная поддержка пользователей в 2-х офисах Москвы
Администрирование Linux/Windows серверов
Непрерывное обслуживание серверного обрудования компании в 2-х дата-центрах Москвы
Подбор и закупка комплектующих для нужд компании

=========================================================================
Cyberionix
США, cybx.io

Март 2022 — август 2022
6 месяцев

DevOps Intern
Git, AWS, Terraform, Helm, Docker, Kubernetes, VPN Providing

=========================================================================
VR Telecom
Киев, vrtelecom.es

Апрель 2017 — август 2017
5 месяцев

NOC
Network Operator Center (VoIP-Инженер)
Routing;
Активный мониторинг VoIP-траффика при помощи 5gVision;
Управление операторской VoIP-сетью при помощи MERA (MVTS);
Обработка и решение запросов посредством тикет-системы (OTRS);
Взаимодействие с Клиентами со всего мира исключительно на английском языке;
Анализ больших объёмов информации, срочное решение внештатных ситуаций.
=========================================================================