Аналитика, маркетинг - удаленно

Уровень зарплаты: от 150 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Аналитика, маркетинг - удаленно

Основные компетенции: Бюджетирование и планирование, разработка управленческой отчетности, стратегическое планирование, запуск новых продуктов на рынок, эффективные навыки менеджмента: мотивация примером, обучение через doing, создание команды единомышленников.

Личные качества: Амбициозность и ответственность, лидерские качества, структурное мышление, целеустремленность, стремление к обучению.


Профессиональный опыт:


C 01.09.2020 по настоящее время
Проектная деятельность в сфере спортивного маркетинга, развитие стартапов:

Основные обязанности: Разработка и внедрений визуальных концепций, разработка брендбука и логотипов, разработка и внедрение стратегии по продвижению. Составление контент плана и плана по продвижению. Построение воронок продаж, таргетинг и реклама.

ФТР – федерация триатлона России – с 2022 по настоящее время.

TIME TO SPORT спортивная школа по циклическим видам спорта – Основатель и партнер.

Лига Героев – крупнейший в России организатор спортивных массовых мероприятий.
с 2021 по 2022 - проекты сданы: La Strada велогонка, Hero League Trail трейловый забег.

MOREVNA косметика после бассейна – проект сдан.

Sport Village Tour спортивные сборы в Греции – проект сдан.



Директор по маркетингу с 01.10.2017 – 01.09.2020
IRONSTAR & ROSA RUN (https://iron-star.com/ , https://rosarun.ru/)

Основные обязанности: Управление командой маркетинга, продаж и мерчандайзинга, а также командой на удаленной основе. Разработала маркетинговую стратегию, определила KPI и внедрила процессы и процедуры для их достижения. Выстроила взаимоотношения с подрядными организациями, мотивацию которых также завязала на KPI компании. Разработала стратегию для увеличения спонсорских охватов. Вывела новый продукт на рынок. Настроила сквозную аналитику для всех используемых on-line каналов.
Достижения:
- Увеличила общее число участников в 2,5 раза, и долю новых триатлетов России, участвующих в стартах IRONSTAR с 73% до 96%;
- Оптимизировала расход на поисковую рекламу, цену за конверсию снизила на 47%, выручку через канал поисковой рекламы увеличила на 26%;
- Увеличила объем и качество рекламы в социальных сетях, что позволило в 4 раза вырасти в транзакциях, достигнув доли в 6% от общей выручки компании;
- Внедрила PR стратегию, которая позволила увеличить PR Value больше, чем в два раза, Media Outreach более, чем в 25 раз;
- Благодаря внедрению PR стратегии, вложения по спонсорским контрактам выросли в 4 раза.

05.2016 – 07.2017 - adidas — Старший менеджер по развитию спортивных сервисов

Основные обязанности: Операционное управление командой включающей (120 человек), 5 прямых подчиненных. Разработала стратегию для достижения ключевых показателей эффективности (конвертация, NPS, трафик и т.д). Внедрила продукт по спортивным услугам в 50 концептуальных магазинов.

Спортивный эксперт в adidas Academy (проведение лекций, разработка обучающего материала)

Достижения:
- Следуя бизнес стратегии «Creating new» и целям по повышению NPS, создала уникальный сервис Test YourSelf. Сервис был создан для обеспечения спортивного опыта нашего потребителя, а также четкого представления о нашем бренде, и не имеет аналогов на рынке.
Результаты: запуск в 13 точках СНГ; лояльность к сервису NPS = 95%; в среднем 4 тыс. тестов в месяц; 7% конвертация тестов в продажи, это 17 тыс EUR в месяц (NS).
- Запустила программу Challenge. Этот проект появился благодаря моей страсти к спорту и желанию менять жизнь людей через спорт. Проект был поддержан со стороны офиса. В самом начале он был запущен как серия соревнований среди офисных коллег и через 1,5 года трансформировался в большой проект, в котором приняло участие около 500 человек (50% не являются сотрудниками компании Адидас).
- Запустила проект «Доставка на следующий день». Пополнение продаж магазинов на ежедневной основе, что помогает быстро реагировать на потребности клиентов и увеличивает продажи.
- Лидировала проект Hall of Fame – высокий уровень оказываемого сервиса для ключевых магазинов. Кросс-функциональный проект, который помог магазинам максимально эффективно использовать большой трафик.
- Разработала и внедрила новый алгоритм по эффективному распределению стока.
Предыдущие позиции:
- 09.2014 – 05.2016 - adidas — Старший Менеджер по распределению товара в концептуальных магазинах (около 1 000 розничных магазинов в СНГ)
- 09.2011-09.2014 - adidas — Менеджер по распределению товара в КМ
- 04.2010 – 09.2011 - adidas — Старший Эксперт по распределению товара в КМ
- 05.2008 – 04.2010 - adidas — Эксперт по распределению товара в КМ




Навыки: English language – Upper Intermediate;
Google analytics, Google Ads , Яндекс.Метрика, Яндекс Директ – Продвинутый пользователь;
Navision, BI, SAP, Visual Studio Code, SQL – опытный пользователь;
MS Office (Excel, Word, Power Point, Access, Outlook) – Продвинутый пользователь;
Опыт в аналитике, прогнозировании и подготовке отчетов на разных уровнях детализации;
Кросс-функциональный / кросс-брендовый подход;
End-to-end/ принятие решений основанных на взаимопонимании; Проектное Управление; Навыки презентации.

Образование: 2011 – Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса.
Экономист, "Финансы и кредит"

Обучение:
Skill Factory - Data Scientist, Python – с 12.2022 по текущий момент

Тренинги:
Business Relations
City Business School - Повышение квалификации Директор по Маркетингу
Control and delegation (Контроль и делегирование)
DISC Methodology
Project management (Управление проектами)
Change management (Управление изменениями)
Time Management (Эффективное управление временем)
Effective communication (Эффективная коммуникация)
Adidas Academy
Public Speaking Skills (Навыки публичных выступлений)
Management pazzle

Спорт: Бег на средние и длинные дистанции: 21,1 km – 1:29, 42,2 km – 3:19;
Триатлон: три полных ironman (226 км: 1,8 плавание, 180 км велосипед, 42,2 км бег), лучшее время – 10.29; Yoga и медитации.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по персоналу
Зарплата: 50 000 руб.
Менеджер
Зарплата: 100 000 руб.
Менеджер маркетплейсов
Зарплата: 20 000 руб.