Резюме: 3D Modeller / Generalist / 3D Environment Artist
Занимался 3D графикой на любительском уровне в течении множества лет, реализуя мелкие проекты "для себя", около двух лет назад начал осваиваться в основных пайплайнах изготовления 3D-моделей для AAA-геймдева и недавно вкатился в профессиональный софт для текстурированния/запекания(Marmoset)
Создавал социальные пространства на VR-платформе VRChat, но многие из них уже далеко не соответствуют моим стандартам качества т.к. были созданы много лет назад (некоторые из них до сих пор посещают тысячи людей каждый день) и для крайне слабого железа, из за которого научился оптимизировать модели/пространства до предела, если это необходимо. Все еще работаю над проектами для портфолио, т.к. оно знатно отстает от моих навыков и давно не обновлялось.
На данным момент уверено разбираюсь в пайплайне создания полноценных high-to-lowpoly моделей, пространств, текстурировании (фокус на реализме), композиции, редактировании фото(и видео), имею опыт разработки ПО на C#, C++, Python, HTML/CSS/Js, опыт преподавания программирования, опыт работы с генеративным нейронными сетями (генерация изображений/текстур/идей т.п.), опыт моделирования пространств под VR, опыт записи/обработки/сведения/чистки звука/звуковых эффектов, опыт работы с документацией/обучения на ее основе, немного опыта работы в Gaia.
Уверенно владею программами:
- Blender 3D 5+ лет опыта (+ недавно добавил плагины HardOps, BoxCutter, Meshmachine)
- Marmoset - полноценно изучил за последние несколько месяцев
- Unity engine 4+ года опыта
- Adobe Photoshop 7+ лет опыта (работал фотографом, +хобби)
- Adobe Premiere Pro - 4+ года опыта (работал видеографом на некоторых мероприятиях, +хобби)
- FL Studio - 4+ года
+ Уверенное владение разговорным английским + техническим английском в сфере программирования/геймдева/3D графики на уровне C1.
От возможной работы ожидаю возможности увидеть, на что я способен при использовании всех своих навыков по полной, получить конструктивный фидбэк и возможность улучшить эти навыки, получить опыт работы в профессиональной команде.