Резюме: Менеджер по работе с клиентами/ Оператор call- центра
Ищу работу на постоянной основе, в режиме home офис в стабильной компании.
Опыт работы:
Каршеринговая компания "БелкаКар " Москва Июнь 2017 — по настоящее время
Оператор контакт центра
Обязанности: Совершение исходящих и входящих звонков:
. Не менее 150 звонков
. Оперативное и качественное обслуживание.
·Консультация клиентов об услугах, предоставляемых компанией.
. Консультация по сервису на высоком уровне:
. Работа с возражениями
Занесение информации в базу данных.
Отчётность.
Yell.ru
Москва Январь 2017 — май 2017
Менеджер по работе с клиентами:
Прямое взаимодействие с сотрудниками ресторанов
Решение спорных ситуаций без конфликтов
Выставление счетов по услугам для ресторанов и баров
Бронирование столиков в ресторанах, барах, клубах
ООО Телетел
Москва Май 2016 — январь 2017
Специалист по работе с клиентами:
Обработка интернет заказов (исходящие звонки).Согласование с клиентом условий доставки. Взаимодействие с курьерской службой по доставке заказов клиентам. Подбор аналогичных моделей по параметрам клиента. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Знание делового этикета. Работа в Бэк-офис. Удаленная работа.
Четкая дикция, грамотная речь. Желание и умение общаться с людьми умение построить диалог с клиентом. Стрессоустойчивость. Неконфликтность, активность, умение быстро ориентироваться в незнакомой ситуации, умеренная амбициозность, хорошо развитое логическое мышление. Люблю общаться и приносить пользу людям! Люблю людей!