Резюме: Помощник Бухгалтера / Менеджер по закупкам
О себе: В поисках удаленной работы, так как проживаю в другой стране последние 2 года. Ноутбук , телефон и всегда подключенный Интернет имеется для связи.
Знание языков Русский, Итальянский, Английский
Образование Высшее
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Экономика/Финансы и Кредит
Май 2008 — Апрель 2015
7 лет
КБ «Судостроительный банк» (ООО)
Москва, sbank.ru
Начальник операционного отдела
Основные обязанности:
• Управление операционным отделом -6 человек
(подбор персонала, поиск, собеседование)
• Обслуживание и привлечение физических и юридических лиц.
Юридические лица:
- открытие и закрытие счетов, обработка и регистрация платежных документов (платежные поручения/требования/инкассовые/чеки),
- валютные документы (поручения на покупку /продажу валюты, заявление на перевод),
- осуществление проверки первичных бухгалтерских документов юридических лиц и установление лимита остатка кассы ф. 212,
- консультирование и подбор документов по кредитованию,
- зарплатный проект, корпоративные карты, аккредитив, эквайринг, депозиты, аренда сейфов, интернет банк.
Физические лица:
- открытие и закрытие счетов, депозиты, интернет банк,
- оформление рублевых и валютных платежей/конвертации,
- пластиковые карты (Visa, MasterCard,);
- аренда сейфов (сделки),
- кредиты (овердрафты на пластиковую карту, ипотека, потребительские кредиты, автокредиты)-консультирование, прием документов, выдача
• Проверка кассового сшива.
• Составление отчетов.
• Ведение деловой переписки разными инстанциями (письма, запросы, справки).
• Контрольные функции (в подчинении 6 человек).
• Замещающие функции и обязанности Управляющего во время отсутствия.
Достижения:
1. Лучший сотрудник сети по Москве и Московской области по качеству обслуживания и сервису (тайный покупатель) по итогам 2014 г.
2. 1-место в рейтинге по аудиту знаний за 2-е полугодие 2014 г.
3. Лучший сотрудник по привлечению VIP-клиентов за 2013 г. и 2014 г.
С помощью профессионального подхода и качества обслуживания отделение занимает первые строки по всем показателям.
VIP клиенты Банка предпочитают только данный Дополнительный офис.
.
Май 2006 — Май 2008
2 года 1 месяц
ОАО ОТП Банк
Москва, otpbank.ru
Начальник операционного отдела
Основные обязанности:
• Обслуживание физических и юридических лиц:
- открытие и закрытие счетов, прием, обработка и регистрация платежных документов (платежные поручения, требования, инкассовые, чеки);
- валютные документы (поручения на покупку/продажу валюты, заявление на перевод);
-финансовый мониторинг;
-ведение картотеки 1 и 2;
-ведение деловой переписки (письма, запросы, справки);
-работа с системой клиент банк-контроль платежей;
-подбор документов дня;
-пластиковые карты;
-осуществление проверки первичных бухгалтерских документов юридических лиц и установление лимита остатка кассы, ф 212;
-оформление сейфовых ячеек (ф/л, ю/л, сделки);
-переводы без открытия счета;
-денежные переводы: Western Union, Рапида, Анелик; кредитный контролер.
• Проверка кассового сшива.
• Составление отчетов.
• Содействие в формировании бюджета.
• Руководство отделом (в подчинении 6 человек), контрольные функции.
Достижения:
На данной работе я получила прекрасные навыки и профессионализм в сфере банковского обслуживания. За два года работы в ОТП Банке я выросла по карьерной лестнице от Специалиста до Начальника отдела.
2013 СБ Банк (ООО)
Навыки успешных продаж, Тренинг
2012 СБ Банк (ООО)
Развитие управленческих компетенций, Тренинг
2008 ОТП Банк ОАО
Решение конфликтных ситуации с клиентами, Тренинг
2006 ОТП Банк ОАО
Банковские карты VISA, Тренинг
Ключевые навыки
Обо мне • Опыт работы в банковской сфере -9 лет;
• Знания всего спектра банковских услуг;
• Навыки контроля и анализа за операциями;
• Опыт оказания консультационных услуг сотрудникам сторонних организаций по работе с банком;
• Навыки управление коллективом;
• Подбор и обучение персонала;
• Навыки решения конфликтных ситуаций;
• Навыки глубокого анализа;
• Навыки ведения переговоров с клиентами;
• Навыки делового общения;
• Навыки логического структурирования;
• Навыки подготовки отчетов;
• Навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;
• Навыки проведения успешных переговоров с клиентами;
• Навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов;
• Навыки статистической обработки данных;
• Навыки организации внутреннего контроля;
• Решение сложных задач;
• Навыки работы с большим объемам информаций и цифр;
• Знание инструкций ЦБ.
• Компьютерные навыки: уверенный пользователь Ms Office. (Банковские программы: Ва-Банк, Lotus, Mice 5 –СБ Банк)
Трудоспособность , огромное желание учиться новому , стрессоустойчивость , инициативность и ответственность .