Менеджер по закупкам

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Армения

Резюме: Менеджер по закупкам

ООО "ГК ЕВРАЗИЯ"
Москва, otis.su

Руководитель отдела продаж
- Увеличение объемов продаж
- Внедрение CMR системы
- Заказ оборудования из ЕС и США.
- Поиск брокеров и перевозчиков
- Продажа запасных частей для лифтов и эскалаторов/траволаторов
- Подготовка технических паспортов для изделий
- Техническая консультация клиентов


Апрель 2020 — октябрь 2020
7 месяцев
ООО "ДОСТАВКА ЭКСПРЕСС"
Москва, metro.zakaz.ru/ru/

Специалист АХО
1. Обеспечение сторов компании необходимым ТМЦ для работы
2. Расчет потребности в ТМЦ
3. Техническое обслуживание холодильного оборудования на сторах.
4. Расчет страхового запаса.
5. Контроль расхода ТЦМ.
6. Переговоры с поставщиками по улучшениям условий закупок и договоров.
7. Инвентаризационная деятельность.
8. Поиск складского помещения и переезд.
9. Ликвидация неликвидных ТМЦ.
10. Составление технического задания поставщикам для производства оборудования.
Февраль 2019 — апрель 2020
1 год 3 месяца

ООО "ЦАРСКИЙ ПИР"
Владимирская область

Руководитель отдела закупок
1. Обеспечение необходимыми материалами тепличного комплекса (огурцы, помидоры 5,4 гектара), а так же грибного комплекса (2400 м2.)
1. Поиск поставщиков по направлениям : производство тары, сельхоз удобрений, почвы и т.д.
2. Составление и согласование контрактов на поставку продукции.
3. Закупка моторизированного оборудования для работ на пашне.
4. Возвратная деятельность.
5. Расчет сезонного потребления и закупок.
6. Контроль сроков поставок продукции и качества поступающей продукции.
7. Обеспечение сроков поставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными условиями договоров, контроль количества и комплектности
8. Мониторинг ценовых предложений.
9. Запуск проекта по выращиванию грибов.
10. Поиск и закупка запчастей для автопарка компании, а также для сельхоз техники.

Март 2018 — февраль 2019
1 год

ООО "Фотоэксперт"
Москва, www.netprint.ru/

Менеджер по снабжению
1. Обеспечение полиграфического и типографского производства ТМЦ.
2. Снижение складских остатков.
3. Заключение и перезаключение. договоров с поставщиками на более выгодных условиях для компании .
4. Заключение договоров на услуги по техническому обслуживанию здания.
5. Организация переезда склада.
6. Совместно с производством разработка путей по срабатыванию slow moving inventory.
7. Реализация неликвидов.
8. Координация работы склада и поставщиков.
9. Прогнозирование потребления ТМЦ в сезон, также в периоды акций на продукцию.
10. Планирование закупочной деятельности.
11. Закупка полиграфического оборудования.

В подчинении 4 работника склада и 1 водитель.

Преобразования в компании при моем прямом участии:

1. Снижены складские остатки на сумму более 1,5 миллиона рублей.
2. Перезаключены контракты с 4 основными поставщиками по улучшению условий для компании.
3. Был найден оператор складских услуг и осуществлен переезд склада с более чем 1500 SKU на СВХ.
4. Внедрена система по минимальным страховым остаткам.
Август 2015 — октябрь 2017
2 года 3 месяца
ОАО "МОС ОТИС"
Москва

Начальник отдела материально-технического снабжения
Обязанности:
1. Руководство отделом снабжения. Обеспечение высокотехнологичного производства необходимыми комплектующими.
2. Закупка инструментов производственного назначения.
3. Разработка и внедрение программ по непрерывному обеспечению ТМЦ.
4. Поиск и работа с поставщиками импортных комплектующих, в том числе из ЕС и Китая. Деловая переписка и переговоры с зарубежными партнёрами на уровне первых лиц.
5. Договорная работа, заключение договоров, пролонгаций, ценовых приложений, а так же приложений о неснижаемом страховом запасе.
6. Претензионная работа с поставщикам при нарушении договорных обязательств, при поставке комплектующих. Составление актов, возврат продукции.
7. Контроль и анализ запасов ТМЦ.
8. Снижение инвестиций в запасы.
9. Работа с неликвидом, возврат поставщикам, мониторинг рынка потенциальных покупателей.
10. Оптимизация существующих закупочных процессов и внедрение новых.
11. Проектные закупки в сжатые сроки.
12. Совместная разработка с конструкторским и технологическим отделами мероприятий по замене дорогостоящих комплектующих на менее дорогостоящие, без ущерба качеству выпускаемой продукции.
13. Сбор инцидентов по поставкам, анализ, совместная работа с поставщиками по их устранению.
14. Контроль документооборота.
15. Отслеживание своевременности платежей поставщикам.
16. Инвентаризационная деятельность.
17. Взаимодействие с транспортными компаниями.
18. Организация доставки груза по Москве, Московской области и Росси.

Достижения при моём участии:
1. За время работы удалось уменьшить сроки поставок комплектующих с Lead Time более двадцати рабочих дней, до двух-трех рабочих дней, путем создания страховых запасов на складах поставщиков.
2. Уменьшена закупочная стоимость кабельно-проводниковой продукции на более чем 6-7%, благодаря уменьшению количества поставщиков и увеличению закупаемого объема и номенклатуры у одного-двух благонадёжных поставщиков, с фиксацией цен в приложениях.
3. Интеграция внутренних артикулов в системы поставщиков.
4. Совместно с юридическим отделом внедрение контрольного листа согласований для упорядочивания согласований.
Август 2014 — январь 2015
6 месяцев
ООО "Баурекс"
Москва

Помощник коммерческого директора
-Выполнение поручений коммерческого директора.
-В сфере поставок строительных материалов заказчикам.
-Выставление КП заказчикам и клиентам компании.
-Отслеживание поставок клиентам компании.
-Документооборот в компании.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по логистике и ВЭД
Зарплата: 150 000 руб.
Специалист
Зарплата: 35 000 руб.
Менеджер по закупке рекламы
Зарплата: 15 000 руб.