Бухгалтер, бухгалтер-калькулятор, заместитель главного бухгалтера

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Бухгалтер, бухгалтер-калькулятор, заместитель главного бухгалтера

Образование:
2002-2006гг. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Специальность: Финансы и кредит
1998-2001гг. Астраханский Государственный техникум легкой промышленности
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
ОПЫТ РАБОТЫ
Ресторанный холдинг АМ ХАУС с 2006г. по настоящее время
(предприятия общественного питания)
ИП Иванченко М.А. (Кондитерский дом «Контраст»): с июля 2015г. по настоящее времяДолжность: главный бухгалтер
ООО «Крем-кафе» (кафе «Крем-кафе»): с мая 2014г. по июль 2015Должность: главный бухгалтер
ООО «Ам Хаус» (кафе «Крем-кафе»): с апреля 2013г. по май 2014г.Должность: бухгалтер
ООО «Малина» (ночной клуб «Малина»): с октября 2011г. по март 2013г.Должность: бухгалтер
ООО «Чайка» (кафе «Чай-ка»): с января 2009г. по сентябрь 2011г.Должность: бухгалтер
ИП Наточиев В.Ю.(кафе «Чай-ка»): с июля 2006г. по декабрь 2008г. Должность: бухгалтер
ОБЯЗАННОСТИ
Ведение участка материалы.
Оформление платежных поручений, проведение банковских выписок, работа в программе «Банк –клиент».
Поступление ТМЦ, услуг.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами
первичных документов (актов, счетов-фактур).
Сверка с контрагентами
Анализ и контроль дебиторской задолженности.
Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия.
Помощь в восстановлении учета за предыдущие налоговые периоды.
Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.
Участие в подготовке и сдаче отчетности в налоговые органы и Фонды.
Проведение инвентаризаций.
Ведение складского учета.
Ведения учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами.
полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц, ИП (УСН 6%, 15%, ЕНВД)
формирование налоговой и бухгалтерской отчетности
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Работа в бухгалтерии -11 лет. Работа в сфере услуг общественного питания. Бухгалтерская и налоговая отчетность, работа с фондами.
Ответственность, исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в Бух.1С8.3, 8.2, Бух.1С 7.7, электронная отчетность в ИФНС, знание программ «Store House», «R-Keeper», ЕГАИС.