Резюме: Маркетолог широкого спектра,Serm,крауд-маркетинг
Должность: маркетолог широкого профиля
Время работы: июнь 2025-ноябрь 2025
Зона ответственности:
▪️Крауд-маркетинг (нативные упоминания в сети);
▪️CERM-маркетинг (фарминг комментариев и удаление негатива на отзовиках, в т.ч. Trustpilot);
▪️Ведение официальных топиков на тематических форумах, общение с потенциальными клиентами;
▪️Контент-маркетинг (размещение статей и пресс-релизов на площадках с разной географией - СНГ, Латинская Америка, Индия, Европа);
▪️Работа с CMS сайта (Laravel) - публикация контента, рассылка уведомлений;
▪️Самостоятельный поиск и анализ площадок для возможности продвижения;
▪️Анализ площадок и действий конкурентов с целью перенять лучшие практики;
▪️Организация работы с подрядами.
Стэк: антидетект-браузеры, прокси, инструменты аналитики (SimilarWeb, Google Analytics, Яндекс.Метрика), ChatGPT, DeepSeek, AppStoreConnect, Google Console
Ключевые навыки:
▪️Работа с мультиаккаунтингом;
▪️Обход региональных ограничений;
▪️Обход алгоритмов блокировки;
▪️Анализ рынка и конкурентов;
▪️Многозадачность.
Имеется огромная база площадок для клауда, сми публикаций
Прошлый опыт работы:
Должность: Специалист технической поддержки
Период работы: 12.10.23 - 18.05.25
Ключевые задачи и обязанности
· Обработка входящих запросов: Прием и обработка обращений пользователей через crm системе jivo в которую включены telegram каналы, vk, instagram, facebook и электронная почта.
· Консультирование и удаленная поддержка: Консультация пользователей по работе с нашим программным обеспечением и ресурсами.
· Администрирование пользователей: модификация и блокировка учетных записей пользователей в программном обеспечении.
· Работа с платежами которые не были зачислены пользователям. Сбор первичной информации и ее передача в финансовый отдел
· Работа с багами. Получение всей необходимой информации от пользователя и ее передача отделу тестированию
· Эскалация сложных инцидентов: Корректная эскалация сложных технических проблем специалистам 2-й линии поддержки с собранной первичной информации.
· Достиг показателя 95% по оценке контроля качества
·Разработал и внедрил 2 инструкции для сотрудников которые применялись в работе с пользователями
Рекомендации от руководителя:
За время работы в нашей компании Валерия Стишенок проявила себя как высококвалифицированный, ответственный и инициативный специалист. В его/ее основные обязанности входила комплексная техническая поддержка пользователей, включая консультирование, удаленное решение проблем и администрирование учетных записей.
Хочу отметить следующие сильные качества:
1. Техническая компетентность и обучаемость: Валерия обладает глубокими знаниями в области IT и отличными навыками диагностики. Быстро осваивает новое программное обеспечение. Всегда стремится к профессиональному развитию.
2. Клиентоориентированность и коммуникабельность: Обладает развитыми навыками общения, умеет понятно объяснять сложные технические вещи на простом языке. В работе всегда сохраняет спокойствие, вежливость и терпение, даже в стрессовых ситуациях. Пользователи часто оставляли положительные отзывы о его/ее работе.
3. Ответственность. Все задачи выполняются в установленные сроки, а о возникающих сложностях она сообщает заранее. Всегда доводит решение проблемы до конца.
4. Работа в команде. Является отличным командным игроком, всегда готова помочь коллегам, делится знаниями и опытом. Активно участвует в обсуждении и улучшении внутренних процессов