Резюме: Помошник /Делопроизводитель/ввод данных
Опыт работы —7 лет
Октябрь 2017 — Февраль 2022
4 года 5 месяцев
Росгосстрах
Финансовый сектор
• Страхование, перестрахование
Инспектор
• Работа с бланками строгой отчетности: прием и выдача БСО, контроль остатка находящихся неиспользованных БСО у агентов и менеджеров офисных продаж.
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
• Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных) первичных страховых документов;
• Сканирование и систематизирование отчетов:
• Составление актов приёма-передачи испорченных БСО
• Проведение ежегодных и ежеквартальных инвентаризаций;
• Составление описи дел;
• Формирование автоматических заявок;
• Работа с орг. техникой (распечатка документов, сканирование, отправка);
• Выполнение поручений руководителя ( оформление договоров гражданско-правового характера на агентов)
• оформление договоров ГПХ на новых агентов
Март 2014 — Октябрь 2015
1 год 8 месяцев
Ростелеком
Россия, www.rostelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Интернет-провайдер
Телекоммуникации, связь
• Оптоволоконная связь
• Фиксированная связь
• Мобильная связь
Специалист по документообороту
1. Электронный документооборот;
2. Регистрация входящей/исходящей документации;
3. Ведение ежемесячного учета рабочего времени (табель);Корректировка табелей;
4. Выполнение поручений руководителя;
5. Регистрация и создание служебных записок, исходящих писем, распределение документов среди сотрудников отдела; Проставление отчетности;
6. Ведение учета текущего архива организационно-распорядительных документов;
7. Составление реестров по больничным листам сотрудников и направление их в кадровую службу;
8. Своевременное оповещение сотрудников (о изменениях в структуре, об отпусках итд.)
Июнь 2012 — Апрель 2013
11 месяцев
Росгосстрах
Москва, www.rgs.ru
Финансовый сектор
• Страхование, перестрахование
Помошник ИП
1. Работа с бланками строгой отчетности организации;
2. Ведение учета поступления бланков и выдача их на руки страховым агентам (входящая исходящая документация);
3 Проставление печатей на всех бланках строгой отчетности, и заказ самих бланков;
4. Ведение учета базы данных;
5. Выполнение поручений руководителя;
6.Составление Актов и Отчетов о заключенных договорах страхования и получения по ним страховых взносов за месяц, а так же составление Накладных.
Образование
Высшее
2014 Лгу им.Пушкина
математики и информатики, документоведение, Делопроизводство
2010 Санкт-Петербургский колледж управления и экономики
Документоведение, Делопроизводство
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Навыки Исполнение поручений руководителя Административная поддержка руководителя Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса Документооборот Деловая переписка Прием и распределение звонков Контроль исполнения решений Электронный документооборот Офисная техника Управление документооборотом MS PowerPoint Работа с большим объемом информации Оперативный поиск информации в сети Интернет
Дополнительная информация
Обо мне «Общительность, внимательность к каждому агенту — позволяющая решать текущие проблемы с максимальной концентрацией и с соблюдением сроков исполнения Профессиональные навыки:
1. Уверенный пользователь ПК (приложения Ms Office: Word,Excel, ) Outlook;
2. ЕСЭД (Электронный документооборот);
3. Навыки работы в OeBS R12 (Oracle Applications)-пакет приложений электронного бизнеса)- Ведение Табеля учета рабочего времени;
4. Навыки работы в ABBYY FlexiCapture
5. Оперативный поиск информации в сети internet.
6. Оргтехника (сканер, принтер, ксерокс);
7. Знание делового этикета.
Деловые черты:
1.Ориентирована на изучение деталей и подробностей в работе;
2.Аккуратность;
3.Ответственность;
4.Исполнительность;
5.Доброжелательность;Отзывчивость, чуткость;
6.Общительность;
7.Отсутствие вредных привычек (Негативное отношение к курению, алкоголю).