Ищу работу на дому

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Ищу работу на дому

Опыт работы
Мар 2018 – Авг 2018
6 месяцев
PRO100fitness клуб, Москва
Администратор на ресепшн
- работа с холодными звонками;
- консультация клиентов по видам фитнес услуг и ознакомление с ценовой политикой;
- демонстрация клуба со всеми его возможностями;
- ознакомление клиента со спортивным оборудованием и инвентарем;
- оформление клубных карт, проверка наличия карт при входе в клуб;
- встреча и сопровождение клиента на время пребывания в клубе;
- формирование клиентской базы;
- заключение и контроль договоров;
- проведение кассовых операций;
- прием входящих звонков, обратная связь с клиентом, согласно заявке оставленной на сайте клуба;
-отслеживание количества посещений и контроль по использованным тренировкам;
- взаимодействие с тренерами по работе с клиентами;
- распределение клиентов по зонам проведения занятий;
- прием и распределение входящих документов;
- заказ канцтоваров и хозяйственных нужд клуба;
- исполнение поручений владельца фитнеса;
- на время смены, ответственная за открытие либо закрытие клуба;

Ноя 2015 – Фев 2018
2 года 4 месяца
ООО ПУД, Республика Крым
Инженер по учету энергоресурсов и контролю затрат
• Ведение ежемесячного учета потребления электрической и тепловой энергии, потребление воды и водоотведение, потребление газоснабжения во время отопительного периода, учет по вывозу ТБО, учет дератизационных работ на объектах
• Передача счетов в оплату за предоставленные коммунальные услуги и услуги связи
• принятие участия в планировании расходов денежных средств на оплату коммунальных средств и услуг связи
• Обеспечение контроля договорных отношений с контрагентами
• ведение переговоров с контрагентами по вопросам предоставления необходимых первичных документов для заключения договоров либо их продление (пролонгация)
• Отслеживание, прием и обработка в части предоставления счетов на коммунальные виды услуг УМ, налоговых накладных, актов выполненных работ, актов сверок и отчетов за потребленные энергоресурсы
• Формирование отчета сдачи документов в бухгалтерию
• контроль дебеторской задолженности с последующим контролем передачи в бухгалтерию
• Контроль и учет расходной части касающейся по корпоративной сети предприятия
• Формирование ежемесячной отчетности на депремирование сотрудников по перелимитам энергоресурсов и услуг связи
• Формирование ежемесячной отчетности натуральных показателей по потребелению энергоресурсов
• Составление лимитов электроэнергии на объекты с учетом введения нового оборудования
• Составление заявок, претензий, оспаривание сумм подлежащих к оплате, писем организациям предоставляющим коммунальные услуги предприятию
• Выполнение разовых поручений начальника Технического Отдела
17 ноября 2015г. в должности инженера по учету и контролю затрат
22 марта 2016 г. Технический Отдел
• прием и обработка первичной документации по выполненным работам подрядных организаций (ремонты/
СМР /ТО) на магазинах и офисах предприятия
• перераспределение и передача документов в бухгалтерию ООО «ПУД»
• контроль проведения по учету переданных документов
• передача счетов в оплату с дальнейшим их контролем
• контроль бюджетного расхода предприятия

Ноя 2014 – Фев 2015
4 месяца
ОАО «РНКБ» № 90 в г. Симферополе, Республика Крым
Администратор зала
• Распределение потока клиентов по зонам обслуживания(касса, операционный отдел, депозитарий, отдел карточного бизнеса, клиентский отдел)
• Проведение первичной консультации клиентов по продаже банковской продукции (кредиты, депозиты, пенсионные программы и т.п.)
• Проведение банковских операций по работе со счетами клиентов
• Открытие депозитных счетов
• Прием заявлений от клиентов на выпуск/ перевыпуск банковских карт, закрытие карт/счетов, возврат денежных средств и карт, задержанными банкоматами и др. заявления, связанные с обслуживанием банковских карт физических лиц
• Подключение Клиент-Банка
• Ежедневный обзвон клиентов по банковским продуктам

Июл 2014 – Сен 2014
3 месяца
Крымский филиал ЗАО «ФИА - Банк», Республика Крым
Администратор зала
• Распределение потока клиентов по зонам обслуживания(касса, операционный отдел, депозитарий, отдел карточного бизнеса, клиентский отдел)
• Проведение первичной консультации клиентов по продаже банковской продукции (кредиты, депозиты, пенсионные программы и т.п.)
• Еженедельный анализ клиентского потока с последующим составлением отчетности
• Составление графиков работы для отдела по работе с клиентами
• Предоставление документов регистрируемых юридических лиц для государственных органов Республики Крым

Июл 2013 – Июн 2014
1 год
ООО Фирма Палас, Республика Крым
Инструктор по спорту
Проведение индивидуальных тренировок по настольному теннису на любительском уровне

Авг 2012 – Июл 2013
1 год
ООО Фирма Палас, Республика Крым
Администратор спортивного клуба
• организация работы клуба
• ведение ежедневной финансовой отчетности
• рассчётно - кассовое обслуживание клиентов
• привлечение клиентской базы
• продажа сопутствующих товаров
• работа в компьютерно-програмной сети
• работа с тренерами по сверке доходов от занятий

Янв 2012 – Июл 2012
7 месяцев
ИП Гуляницкая, Республика Крым
Продавец-консультант
продажа товара, консультирование клиентов, проведение ревизии товара, участие в оптовых закупках

Июл 2010 – Окт 2011
1 год 4 месяца
ООО «Капитал - 2006», Республика Крым
Офис-менеджер
• обзвон юридических лиц по предложению заключения договорных отношений с предприятием
• консультация клиентов
• контроль за исполнением договорных обязательств перед клиентами
• ведение ежемесячной отчетности за предоставленные услуги
Редактировать
Добавить место работы
Образование
Высшее (специалист)
Выпуск 2010 года
Луцкий национальный технический университет, Луцк
экологии и приборо-энергетических систем

Дополнительные сведения
Профессиональные навыки и знания:
составление договоров, делопроизводство, ведение отчетности, ведение архива, Консультант Плюс, ведение переговоров, Документооборот, Электронный документооборот, Офисная техника, Работа с большим объемом информации MS Internet Explorer, навыки составления отчетности, оперативный поиск информации в сети Интернет, навыки работы с первичной документацией, 1С: Бухгалтерия, Деловое общение, Архивирование, первичная документация, Организация хранения документации, Материальная отвественность, акты сверок, Первичные документы, Организация движения и учета документов, Автоматизация документооборота, Передача документации на исполнение, Исходящая документация, Первичная обработка документации, Ведение переговоров работа с большим объемом информации.

Владение языками
Русский родной
Украинский начальный

Опыт вождения
Права категории B
Нет личного автомобиля

Дополнительно о себе
пунктуальная, добросовестная, активная, трудолюбивая, исполнительная, инициативная, внимательная, быстро обучаемая.

Посмотрите похожие резюме

Оператор
Зарплата: 50 000 руб.
Диктор
Зарплата: 50 000 руб.
Копирайтер
Зарплата: 3 000 руб.