Финансовый аналитик (можно стажер)

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Самарская область (МСК +1ч)

Резюме: Финансовый аналитик (можно стажер)

Резюме на должность: финансовый аналитик (можно стажер),
помощник менеджера по маркетплейсам.
Суворова Ольга Петровна.
Дата рождения: 21.09.1983 (40 лет).
Замужем, 2 детей.
Гражданство: РФ.
Контактный телефон: +7917-014-6577.
Электронная почта: suvorovausluga@mail.ru.
Образование:
1. Поволжский Государственный Университет Сервиса, специальность «Финансы и кредит». Очная форма обучения.
2. Университет Российской Академии Образования, специальность юриспруденция. Незаконченное высшее. Заочная форма обучения.
3. 1С бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета.
4. Проходила треннинги «Эффективные продажи».
Опыт работы:
02.2023-12.2023. Форум Авто. Федеральная компания по продажам автозапчастей.
Должность: менеджер по продажам автозапчастей, работа только с юридическими лицами.
Должностные обязанности: Телефонные продажи. Продажа запчастей для иномарок (легковые и грузовые категории) по действующим клиентам, поиск новых клиентов, работа по холодным и теплым лидам. Выявление потребностей у клиентов, презентации эксклюзивных брендов, различных новинок. Ведение переговоров,  работа с возражениями,  составление коммерческих предложений, заключение договоров. Проведение переговоров с клиентами на различных уровнях, в том числе с ЛПР. Ведение дебиторской/кредиторской задолженности, выставление счетов на оплату, работа с первичной документацией. Решение спорных и нестандартных ситуаций. Претензионная работа, связанная с браком и оформлением сложных возвратов. Работа с экспертизами при возникновении ситуаций по поставкам некачественных деталей. Анализ и мониторинг показателей эффективности ключевых клиентов, внесение предложений по оптимизации сотрудничества. Мониторинг и анализ рыночной ситуации и условий сотрудничества у конкурентов. Кредитный и финансовый анализ клиентов для выставление кредитной линии. Выставление/увеличение кредитной линии и аргументирование вышестоящему руководство в рациональности данного подхода. Взаимодействие с логистикой, контроль поставок заказов. Работа в В2В. Знание программ   CRM, Bitrix24, MS Excel, WEX, Интернет, почта Outlook, Skype,Telegram.
Результаты:
Расширила клиентскую базу, привлекла перспективные лиды.
Вернула клиентов, с которыми были претензионные ситуации.
Перевыполняла планы продаж каждый квартал.
Получала достойные премии по результатам выполнения KPI.
12.2015-01.2023. ООО "ФинАйти", ООО «Деловые линиии».Предоставление бухгалтерских, юридических услуг для организаций в сфере малого и среднего бизнеса.

Должность: Руководитель компании, менеджер по работе с юр.лицами.
Должностные обязанности:
Ведение переговоров с партнерами, клиентами, сотрудничество с банками, с государственными регулирующими органами, с удостоверяющими центрами, выдающими сертификаты электронно цифровой подписи юридическим лицам.
Организация и контроль работы сотрудников. Оптимизация рабочих процессов.
С помощью графических элементов, используемых для протекания бизнес-процессов ставила задачи своим сотрудникам. Тем самым были понятны поставленные задачи и пути их решения. Своя легкая версия нотации BPMN.
Исполняла закрепленное за собой право первой подписи организаций клиентов при подписании договоров, официальных бумаг, платежных документов в банках и других инстанциях.
Несла ответственность за свою деятельность и деятельность всех сотрудников, осуществляющих свои функции по доверенности.
Взаимодействовала с государственными регулирующими органами по предоставлению интересов клиентов.
Решение нестандартных ситуаций.
Разработка договоров, дополнительных соглашений.
Налаживала и развивала устойчивые деловые связи в сфере деятельности.
Осуществляла управленческий учет, производила сверку расчетов по партнерским программам с коммерческими банками.
Составление прогноза и ежедневный контроль за графиком движения денежных средств.
Приобретенные опыт:
Ведение и сдача отчетности, знание систем налогообложения, работа с системами Банк клиент ( 23 банка), автоматизация загрузки/выгрузки платежных поручений, документов. РКО, заведение и обслуживание зарплатных проектов, ликвидация ООО, закрытие ИП.
Регистрация юридических лиц (ООО, ИП), работа с пакетами учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы, получение ЭЦП (СБИС, Калуга Астрал, Контур, 1с Фреш) подключение к электронному документообороту.
Консультирование клиентов, бухгалтеров по работе с электронным документооборотом.
Получение необходимых разрешений и документов в государственных органах.
Практика решение спорных и текущих вопросов с государственными органами, коммерческими банками. Подготовка запрашиваемой документации в кратчайшие сроки, при получении требования и запросов.
Опыт работы с договорами цессии с ндс.
Опыт работы, связанный с проверкой новых контрагентов у клиентов по представленным документами и внешним источникам, финансовый анализ.
Практика проведения сложных переговоров на различных уровнях.
Умение наладить эффективное взаимодействие с людьми в не зависимости от продолжительного уровня личного знакомства и их местоположения и степени удаленности.
Умение находить нужные деловые контакты.
Навыки использовать требуемую информацию из различных источников.
Способность принимать решения в условиях неопределенности и большого количества разнородной входящей информации.
Привычка планировать и выставлять приоритеты.
Результаты:
Создание дружного коллектива.
Сложенная эффективная работа в команде.
Разработала стратегию развития на несколько лет организации.
Вышла на финансовый уровень, который соответствовал моим внутренним амбициям и достатка в семье.
Преобрела хороший в экономическом, банковском секторе, без наставников и учителей.
Приобретенные навыки:
• Готовность брать на себя ответственность
• Навыки логической аргументации
• Навыки в режиме многозадачности
• Ориентация на результат
• Системное мышлением
• Умение планировать работу
• Умение работать с большим объемом данных.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
• 1С 8.3 (ОСН)
• 1С: Предприятие 8
• CRM
• KANBAN JIRA (ознакомлена)
• BITRIX 24
•Wex
• MS Excel
• MS PowerPoint
• Банк клиент
• СБИС
• КАЛУГА АСТРАЛ
• 1С ФРЕШ
• КОНТУР ДИАДОК.
Личные качества: стресс устойчивая, коммуникабельная, хорошая зрительная память, быстро обучаемая, трудолюбивая, ответственная.
Желаемая заработная плата 50000-70000 рублей, на время испытательного срока от 30000 рублей.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер службы поддержки
Зарплата: 50 000 руб.