Резюме: Главный бухгалтер
Щепеткова Юлия Валерьевна
Желаемая должность: Заместитель директора по экономике, главный бухгалтер, руководитель финансового отдела
Зарплата: По договоренности
Тип работы: полный рабочий день
Место работы: не имеет значения
Ф.И.О.: Щепеткова Юлия Валерьевна
Телефон: +7 (960) 3722711
Электронная почта: eshepetkov@yandex.ru
Личная информация
Город проживания: Ульяновск, готова к переезду
Район проживания: Железнодорожный
Образование: Высшее
Дата рождения: 8 декабря 1975 г. (42 года)
Пол: женский
Семейное положение: Замужем, есть дети
Гражданство: Россия
Опыт работы
Период работы: С апреля 2017 года по настоящее время (1 год и 6 месяцев)
Должность: Заместитель директора по экономике, главный бухгалтер
В организации: ООО "Три товарища"
Деятельность компании: Сеть ресторанов
Должностные обязанности и достижения: 1. Руководство бухгалтерией 6 человек.
2. Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по группе компаний. УСН, ЕНВД). Работа в программах 1С, ЗУП, Сбис, банк онлайн, Excel, справочной системе Главбух и др.
3. Оптимизация налогообложения.
4. Составление финансовых отчетов БДДС, БДР
5. Набор и обучение персонала.
7. Взаимодействие с контролирующими оргнизациями ИФНС, ПФ и др.
- Успешно пройдена выездная проверка ПФ, ФСС
- Проведена автоматизация кадрового и бухучета- внедрение нового програмного обеспечения ЗУП.
- Получен кредит в фонде развития предпринимательства.
- Восстановление бухучета за предыдущие периоды.
- Под моим руководством произвели переход на онлайн кассы, ввели штрихкодирование по алкоголю, внедрили систему электронной ветсертификации Меркурий
Период работы: С декабря 2010 года (7 лет и 10 месяцев)
Должность: Финансовый директор (Полная занятость)
В организации: ООО "Мосдарс-Регион", г.Ульяновск
Должностные обязанности и достижения: — Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, расчета себестоимости заказов, составления смет заказчикам.
— Расчет финансовых результатов деятельности предприятия, составление договоров с заказчиками, контроль производства, анализ прибыльности заказов.
— Бюджетирование, планирование деятельности. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, кассовой дисциплины.
— Распределение денежных потоков. Работа с контролирующими организациями.
- Кадровый учет, набор и оценка персонала, разработка систем мотивации, составление бюджетов по з/п.
Достижения:
— Была успешно пройдена выездная проверка ИФНС, проверка Сбербанком.
Период работы: С декабря 2013 по апрель 2017 года (3 года и 5 месяцев)
Должность: Старший бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ООО "Спецтехника", г.Ульяновск
Деятельность компании: Клининг железнодорожного транспорта
Должностные обязанности и достижения: - Работа в 1С 8.2, 8.3, 1С Зарплата и кадры, СБИС, банк-клиент, справочная система Главбух.
- Начисление зарплат, больничных, отпускных, пособий (Штат порядка 300 чел)
- Отчетность в налоговую, ПФ, ФСС.
- Руководство отделом кадров: контроль, консультация по всем кадровым вопросам менеджеров по персоналу.
- Составление бухгалтерской отчетности, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, первичная документация, договора и т.д., кассовая дисциплина.
- Работа с проверяющими организациями.
Успешная пройдена проверка трудовой инспекцией. Внедрены мотивирующие системы оплаты труда.
Период работы: С июля 2004 по декабрь 2010 года (6 лет и 6 месяцев)
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ИП Щепетков Е.В., г.Ульяновск
Должностные обязанности и достижения: — Ведение налогового и бухгалтерского учета, работа с ИФНС, соц. Страхом, Пенсионным фондом и др.
— Кассовая дисциплина, успешное прохождение проверок банком, ИФНС.
— Составление договоров с заказчиками и подрядчиками, контроль составления смет, дебиторской и кредиторской задолженности.
— Расчет себестоимости, чистой прибыли, анализ деятельности.
— Ведение кадрового учета, набор персонала.
Достижения:
— Наша организация реализовала ряд прибыльных и успешных проектов по оформлению кинотеатра, загса, медцентра, фитнесцентра и ряда ресторанов.
Период работы: С апреля 2002 по май 2004 года (2 года и 2 месяца)
Должность: Заведующая магазином (Полная занятость)
В организации: ООО "Лада", г.Ульяновск
Должностные обязанности и достижения: — Руководство работой центрального магазина и частичный контроль других торговых точек.
— Закупка товара, приход и распределение его по торговым точкам.
— Работа с поставщиками и крупными оптовиками, бартер.
— Работа с персоналом (в непосредственном подчинении 16 человек), проведение ревизий, ежедневный контроль, ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков работ.
— Учет товара в складской программе 1С, расчет и утверждение цен.
— Прием и перераспределение денежных потоков.
Достижения:
— В результате моей работы произошло значительное расширение ассортимента и увеличение прибыльности центрального магазина.
Период работы: С января 2000 по апрель 2002 года (2 года и 4 месяца)
Должность: Специалист отдела взаиморасчетов и инвестиций
В организации: РСЦ ОАО «Электросвязь»,сейчас «РосТелеком», г.Ульяновск
Должностные обязанности и достижения: — Работа с ценными бумагами.
— Проведение исследования рынка потенциальных клиентов, формирование баз, участие в рекламной компании.
— Заключение договоров по установке проводных телефонов, радиотелефонов, работа с клиентами, подготовка документации, работа с техническими службами.
— Формирование баз данных по облигационным займам, установке стационарных радиотелефонов.
Достижения:
— В результате успешной работы нашего отдела были успешно, с перевыполнением плана, размещены 2 облигационных займа на установку проводных телефонов.
— Упорядочила работу по подготовке документации, работе с клиентами и ведению баз по радиотелефонам.
Период работы: С января 1998 по декабрь 1999 года (2 года)
Должность: Заведующая отделом (Полная занятость)
В организации: ООО «Галактика-Дельта», г.Ульяновск
Должностные обязанности и достижения: — Учет товаров и анализ реализации, ревизии.
— Проведение сравнительных анализов конкурентов, организации ракламных компаний.
— Составление перспективных заказов на продукцию.
— Работа с персоналом (в подчинении 3 человека)- обучение, контроль.
Достижения:
— В результате открытия с нуля филиала Казанской фирмы, магазин стал крупнейшим на тот момент в Новом городе поставщиком строительных материалов.
— Поддерживался широкий и конкурентоспособный ассортимент товаров, перевыполнялись плановые показатели по продажам.
Период работы: С февраля 1997 по июнь 1997 года (5 месяцев)
Должность: Менеджер
В организации: ООО «Ориентир», г.Ульяновск
Должностные обязанности и достижения: — Проведение маркетингового исследования, сравнительного анализа цен и ассортимента конкурентов
— Расчет системы скидок, организация мероприятий по привлечению оптовых покупателей
— Организация работы с оптовыми покупателями, заключение договоров.
Достижения:
— Благодаря проведенным маркетинговым исследованиям, организация внесла коррективы в маркетинговую политику и начала работу с оптовыми покупателями, в результате чего захватила практически весь рынок местных оптовых поставщиков бытовой химии.
Образование
Учебное заведение: Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск)
Дата окончания: 1998 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Гуманитарный
Специальность: Промышленный менеджмент
Форма обучения: Дневная/Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Профессиональный бухгалтер
Учебное заведение: Учебный центр Раздолье, г. Ульяновск
Дата окончания: 2005 год
Иностранные языки
Английский: Базовый
Немецкий: Базовый
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: не готов
Ключевые навыки и достижения: 1C бухгалтерия 7 и 8 (вела все системы налогообложения, работала в складской программе), 1С зарплата и Кадры, банк-клиент, СБИС, справочные системы, офисные программы, электронная почта, интернет, работа с оргтехникой.
Водительские права категории В.
Опыт руководящей работы. Руководство коллективами 15-20 человек. Требовательна к себе и подчиненным.
Успешный опыт прохождения проверок налоговой, ЦСМС, трудовой инспекции, санэпидемстанции и др. контролирующих органов.
Иностранные языки: немецкий – базовые знания, английский -базовые знания.
Личные качества: трудолюбие, ответственность, инициативность, порядочность, коммуникабельность.
Компьютерные навыки:
1С-7и 8, 1С Зарплата и кадры, СБИС, банк-клиент, справочные системы, Word, Excel, Paint
Дополнительные сведения: Я ответственный человек, легко обучаюсь, лидер, организатор, имею разносторонние увлечения, коммуникабельная.