Резюме: Копирайтер
Опыт работы — 9 лет 6 месяцев
Фриланс
Сентябрь 2014 — настоящее время
КАК ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕКСТЫ С ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ УВЕЛИЧИВАЮТ ПРОДАЖИ
Вы уже, наверное, замучились перечитывать скучные резюме копирайтеров по типу «пишу грамотно, быстро и качественно». В них нет ни одного слова про привлечение клиентов, лояльность к бренду или увеличение продаж. Хотя изначально миссия любого копирайтера заключается именно в этом.
ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ?
Хороший копирайтер - это, прежде всего, маркетолог. Он должен представлять процесс увеличения продаж в виде следующей пошаговой стратегии:
1️⃣ «Знакомство» с Вашим ресурсом (сайт, паблик, блог, личная страница) и бизнесом в целом. Анализ готового контента и рекламных материалов. Заполнение короткого брифа.
2️⃣ Изучение целевой аудитории. Выявление ее потребностей и страхов. Составление «аватара».
3️⃣ Анализ конкурентов. Выявление преимуществ и недостатков Вашего существующего оффера Уникального Торгового Предложения), либо составление нового.
4️⃣ Разработка базовой стратегии генерации лидов. Описание пути клиента (схематично) от первого контакта с компанией/брендом до совершения оплаты. Выбор способов коммуникации с ЦА.
5️⃣ Веб-дизайн. Контент-план. Подбор ключевых слов и создание семантического ядра сайта/паблика/личной страницы.
6️⃣ Процесс создания продающих текстов.
7️⃣ Согласование результата с заказчиком. Внесение правок
8️⃣ Публикация. Наблюдение за активностью посетителей (количество просмотров, лайки, комментарии и т.д.).
9️⃣ Сбор статистики. Оформление отчета о проделанной работе для заказчика.