Ищу работу удаленно(администатор,тестировщик)

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Россия, Краснодарский край (МСК +0ч)

Резюме: Ищу работу удаленно(администатор,тестировщик)

Опыт работы:секретарь,специалист по кадрам,бухгалтер экономист.
Должностные обязанности:
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Ведение статистической отчетности предприятия.

Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перевода, отпусков работников; ведение трудовых книжек; ведение табельного учета; подготовка кадровых приказов; штатных расписаний, графиков отпусков; разработка локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка) и документов СМК (Должностные инструкции, Положения о структурных подразделениях и т.д.), подготовка и сдача установленной отчетности, взаимодействие со сторонними контролирующими организациями, ведение банка данных о персонале в системе автоматизированного учета предприятия (1С ЗиУП 8.1), учет движения кадров и составление установленной отчетности, работа с наградными комитетами администраций по награждению работников предприятия различными видами наградам и т.д. Осуществление воинского учета военнообязанных граждан.