Резюме: 2D-художник
Художник с навыками создания UI/UX, бесшовных текстур и тайлов, а также навыками в 3D. Уверенно пользуюсь пакетом Microsoft Office, Photoshop, Trello, работаю с нейросетью Stable Diffusion (промты, LORA, пост-обработка изображений). Подстраиваюсь под любой стиль рисовки - от семи-реализма до пиксель-арта и аниме.
Навыки:
Основы и принципы перспективы и построения
Основы и принципы композиции и ее приемы
Знание анатомии
Передача материалов, их фактуры и текстуры
Теория светотени, тоновая разбивка работы
Воздушная перспектива
Ретушь изображений (удаление дефектов с фотографии, выправление перспективы, восстановление, цветокоррекция и др.).
3D-прототипирование работы в ZBrush, Blender
Работа с нейросетью Stable Diffusion
Работа над рисунками от руки
Работа над рисунками на графическом планшете
Релевантный опыт работы:
47Angels Interactive, 3 месяца
2D-художник, ведущий разработчик, левел-дизайнер
Создание игры "от и до": создание графики и уровней для игры, программирование, тестирование, ведение документации, левел-дизайн, создание анимации, создание питчинг-документов.
Ultrazen Games, 3 года 6 месяцев
2D-художник
Создание спрайтов для игры по требованиям. Сборка sptitesheet для оптимизации игры и создания анимации. Отрисовка бэкграундов по требованиям (тайлинг + параллакс), разработка дизайна игры и её элементов. Создание и настройка UI.
Marymarin Games, 9 месяцев
2D-художник
Создание концептов ботов-противников для игры. Создание анимации персонажей под требования. Отрисовка объектов окружения. Создание иллюстраций к промо-материалам игры. Сборка спрайтщитов для оптимизации покадровой анимации в игровом движке.
Home studios, 1 месяц
Художник-аниматор
Создание и редактирование спрайтов для создания анимации. Проверка и тестирование анимации.
DzetaGame, 5 месяцев
Ведущий разработчик
Создание игры "от и до": программирование, концепты, продвижение проекта на краудфандинговую платформу, ведение документации, левел-дизайн и др.
В свободное от работы время разрабатываю собственные небольшие игры или модификации для игр на движке Source (работа с текстурами VTF, настройка VMT, bumpmaps).