Резюме: UE Developer
Опыт работы с Unreal Engine, 3 года.
Знание Blueprints, C++ в контексте UE.
Системы контроля версий - Git, Perforce
Опыт разработки в команде
Разрабатываю в жанре: Шутер, Экшен
YouTube - www.youtube.com/@Denis_Buriy
GitHub - https://github.com/DenisGonchar
Участвовал в Game Jam:
1 - Проект на месяц с командой и защита его.
Проект: https://sergiobond.itch.io/space-upon-a-time
2 - Проект на неделю с тремя программист разработчиками.
Проект: https://mercmohito.itch.io/harvest
Сентябрь 2022 — июнь 2024
XYZ School
Unreal Engine Developer C++
Личный проект
Персонаж:
- Работа с скелетом и анимацией, импорт анимацией
- Работа с базовами перемещениями ( бег, приседания, плавание, подтягивание, лазанья по лестнице)
- Взаимодействие с объектами
- Создание с Инвентарем
- Работа с боевой системой
- Система отдачи оружия
- Система конечностей персонажа
- Система ближнего боя
ИИ:
- Автоматическая башня
- Навигация персонажей
- базовое понимание Дерева поведений
- Работа с онлайн сетью
- Работа с репликацией
- Работа с базовым системой сохранений
- Работа с загрузкой и стримингом уровней
Оптимизация:
- Инструменты профилирования
- Логические лоды
Июнь 2022 — июль 2023
SkillBox - GameBox
Unreal Engine Developer BP/C++
Командная работа из 8 человек, сроком на месяц
Игра: Space upon a Time
Жанр: Top-down shooter
- Работал в команде
- Разрабатывал систему дальнего боя персонажа
- Разрабатывал систему умений
- Работал над UI главного меню и персонажа
- Работал с картой ( свет, уровень )
Проект:
https://sergiobond.itch.io/space-upon-a-time