Smm, тагргетолог, контент менеджер.

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Smm, тагргетолог, контент менеджер.

Настраиваю таргет в вк и занимаюсь оптимизацией сообществ (виджеты + контент). Работаю в графических редакторах Ps, Lr и Ai. Могу работать с видео в Pr.
https://vk.com/sintez_club
https://vk.com/liveevent_ru
https://vk.com/liketmz
https://vk.com/transformaci
https://vk.com/1gigahash
https://vk.com/apriori_salon
Вот несколько сообществ с которыми я работал на том или ином этапе их существования.

https://www.instagram.com/sintezclub/
https://www.instagram.com/liveevent_ru/
https://www.instagram.com/vtcenter/
https://www.instagram.com/1ghs.ru/
Есть кое-что и по инстаграм, там тоже могу настроить таргетинг.


1. Я работаю примерно по 6-8 часов, когда есть необходимость, могу уделить и больше времени.
2. Чаще всего, я занимаюсь коммерческими проектами, так что могу сказать, у меня большой опыт с монетизацией.
3. Занимаюсь smm более двух лет, считаю, что мои знания и опыт могут быть полезны. Естественно, меня привлекают интересные проекты.
4. Подробно о моем опыте: начинал и с копирайтинга и производства контента, чуть позже стал заниматься рекламой (парсеры, сервисы, аналитика и т.д.). Можно сказать, что я достиг определенных показателей в производстве уникального контента и в рекламе. Вы можете взглянуть на сообщества, которыми я занимался. Для примера в сообществе компании 1GHs в Vk в начале моей работы было примерно 200 участников, через 2 недели их стало более 500, сейчас порядка 700 (хоть я и прекратил работать над данным проектом, мои концепции продолжают работать). Еще один пример, инстаграм компании Live Groupe (Live Event) в начале моей работы насчитывал примерно 4к подписчиков и 6к подписок, сейчас 12к подписчиков и порядка 100 подписок. По рекламе у меня множество проектов, последнее время это преимущественно инфобизнес и салоны красоты. Считал стоимость лида на МК по психологии отношений, менее 75р за заявку. По салонам красоты, для примера возьму запись на маникюр, приблизительно 200р. за лид из Vk, из Instagram получается еще дешевле. Про набор аудитории, хочется отметить, что это не купленные боты, большинство людей это теплая и горячая ЦА. Безусловно, всегда есть какой-то процент случайных участников или участников, для повышения уровня лояльности (обычно такие появляются на стартовом этапе развития и объединяются мной в отдельную аудиторию ретаргетинга, для последующего исключения из рк, если говорить о Vk).